Сегодня: Суббота 27 апреля
Доллар США: 92.01 ₽ Евро: 98.72
Главная / Новости / В консультационном пункте для потребителей вновь предупреждают о недобросовестной торговле 

В консультационном пункте для потребителей вновь предупреждают о недобросовестной торговле 

23 декабря 2021 в 15:06
Категории: Новости

В консультационном пункте для потребителей вновь предупреждают о недобросовестной торговлеВ консультационном пункте для потребителей вновь предупреждают о недобросовестной торговле

В прошлом выпуске новостей мы напоминали о мошеннических действиях в отношении пенсионеров. Сегодня о подобных фактах рассказали в местном отделении Центра гигиены и эпидемиологии.

В консультационном пункте для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии отмечают большое количество обращений по поводу покупки такого товара, как вибромассажные накидки различных моделей, имеющих признаки медицинских изделий. Их продажа маскируется под реализацию электробытовых приборов, аппаратов бытового назначения.   

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ПУНКТОМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Вибромассажные накидки согласно постановлению правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года входят в товары медицинского назначения. А продажа товаров медицинского назначения разносным способом согласно этому постановлению запрещена. Реализуют эти накидки различные продавцы. Только один из них находился в г. Екатеринбург, все остальные зарегистрированы или в г. Москва или в г. Краснодар, поэтому обращение к ним затруднительно».

Больше всего, как отмечают в консультационном пункте, от недобросовестных продавцов страдают самые уязвимые категории потребителей – пожилые граждане, люди с ограниченными возможностями здоровья. Вот как, в частности, происходит продажа данного товара, стоимость которого, к слову говоря, достаточно велика. Причем, большая часть договоров заключается с использованием кредитных средств. О том, что товар продаётся в кредит, потребители узнают только при подписании договора, не предполагая, что подписывают именно кредитный договор.    

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ПУНКТОМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Пожилым людям звонят по телефону и приглашают в одно из предприятий общественного питания для проведения лекции ЗОЖ, о пользе массажа. Потребитель приходит, там проходит лекция, а дальше объявляют, что потребители выиграли подарки. Чтобы их получить, нужно купить массажер. Цена не озвучивается, а цена очень высокая, колеблется от 149 до 169 тысяч. Потребителя заставляют подписать документы. Говорят, что это просто формальность, подтверждение, что они получили подарки. Не дают разглядеть, какие документы потребитель подписывает. И все это происходит быстро, с напором, как рассказывают потребители. Они подписывают документы, получают подарки, вибромассажные накидки. Вот, потребитель пришла домой, прочитала про вибромассажную накидку. Здесь написано, что это технически сложный товар бытового назначения, электробытовой прибор, но наименование товара – многофункциональная массажная накидка с функциями массажа. Следовательно, это медицинское изделие. Вот, потребители, придя домой, выясняют, что они подписали кредитный договор с кабальными условиями, большими оплатами. И, конечно, это влияет на состояние их здоровья. Они обращаются. Пишем претензии, помогаем потребителю вернуть товар».

Конечно, в подобной ситуации можно обратиться в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии, и вам помогут, но, лучше всего, изначально быть самому очень бдительным и не поддаваться ни на чьи уловки, в том числе, внимательно изучать все документы, прежде чем что-то подписывать, и так далее.   

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ПУНКТОМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Будьте внимательны и осторожны! Прежде чем куда-то идти, подумайте, нужно ли вам вообще туда идти. А если вы уже пришли, потребуйте все документы. Прежде чем что-то подписать, прочтите, что вы подписываете. Посоветуйтесь с родными, близкими».  

Напоминаем адрес консультационного пункта для потребителей: ул. Фрунзе, 5. Телефон: 6-50-70.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.