Сегодня: Понедельник 22 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Статьи / Основные тенденции в дизайне визиток на 2024 год

Основные тенденции в дизайне визиток на 2024 год

28 марта 2024 в 12:20
Категории: Статьи

Как в этом году должна выглядеть визитка, чтобы деловые партнеры обратили на нее внимание.

Ситуация в дизайне визиток для бизнеса напоминает вулкан, которые должен вот-вот взорваться. Слишком разноплановые и даже экстравагантные варианты предлагаются. Одно можно сказать точно: скучно не будет. Так что перед тем, как заказывать печать визиток в Москве на сайте Kodak96.ru — https://kodak96.ru/ — , познакомитесь, какие тенденции ожидаются.

Интерактивные элементы

Дизайнеры уже не меньше десяти лет стараются максимально использовать интерактивность. Не только в визитках. Но это, пожалуй, первый год, когда большинство экспертов считает QR-код чуть ли обязательным элементом и намекают, что пора уже переходить на NFC. При этом все чаще рекомендуют отказаться от ссылки на корпоративный сайт. Вместо этого — направлять на страницу в соцсетях, форму заказа или что-то более креативное, вроде показа последней коллекции вашего бренда. Подробнее читайте на сайте Kodak96.ru — https://kodak96.ru/poligrafiya/.

Визитка-купон

Купоны придумали давно и до сих пор их успешно используют для продвижения. В 2024 году все чаще на визитки будут появляться обозначение скидки или акции. То есть, наряду с контактной информацией потенциальный клиент сразу получит еще и вовлекающее к сотрудничеству предложение. Это не только дополнительная реклама, но и сделает саму визитку более узнаваемой.

Художественная иллюстрация

Хотя сами открытки практически полностью переехали в онлайн, их стилистику можно эффективно использовать при оформлении визиток, начиная с небольших иллюстраций и закачивая карточками, сделанными вручную со сложной композиций и узорами. При этом для большей информативности на одной стороне остаются контактные данные, на другой — собственно рисунок.

Возвращение к черному

Минимализм исчезать не собирается. Однотонные поля, простые шрифты, единственный сложный и яркий элемент – логотип. При этом самым популярным цветом скорее всего будет черный. После белоснежных визиток прошлых лет такой переход наверняка обратит на себя внимание. При этом в целом дизайн должен оставаться легким и элегантным, одновременно как бы создавая атмосферу таинственности и недосказанности. Узнавайте подробности на сайте Kodak96.ru — https://kodak96.ru/suvenirnaya_produkciya/.

Сложная геометрия

Отказ от стандартного формата, пожалуй, главное ожидание года. Закругленные углы, квадратная, а не прямоугольная форма, вертикальное, а не горизонтальное положение. Частично это делается для того, чтобы визитка выделялась. Но не только. Можно встретить карточку со ссылками на страницу в Инстаграме в виде ее иконки.

Среди других заметных тенденций можно отметить популярность геометрических узоров, использование цветных и неоновых краев, а также инклюзивность, то есть максимальное применение шрифта Брайля, цветовых комбинаций, распознаваемых дальтониками, и элементов для слабовидящих. Последние вопрос не моды, а доступности визитных карточек для всех.

 

Реклама. ИП Колобов Александр Сергеевич. ИНН 666000891377

Erid: 2SDnjeSKKE9



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.