Сегодня: Суббота 27 апреля
Доллар США: 91.78 ₽ Евро: 98.03
Главная / Новости / Продолжаем знакомить с серовскими призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады

Продолжаем знакомить с серовскими призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады

12 марта 2021 в 15:00
Категории: Новости

Продолжаем знакомить с серовскими призерами регионального этапа Всероссийской олимпиадыПродолжаем знакомить с серовскими призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады

Сегодня продолжим рассказывать об учащихся школы № 14, которые успешно выступают на олимпиадах различного уровня. В чем мотивация школьников и как в достижении успехов помогают педагоги – обо всем в материале нашей съемочной группы

Несмотря на непростое начало нового учебного года, дистанционное обучение и ограничительные меры, учащиеся школы №14 продолжают проявлять себя в разных сферах деятельности и защищать честь родного города и школы на мероприятиях различного уровня. В том числе, и на всероссийской олимпиаде школьников. К слову, в этом году учащимся удалось не только стать призерами по многим предметам, но и увезти домой диплом победителя регионального этапа олимпиады по географии.

ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ, УЧЕНИК 11 «А» КЛАССА ШКОЛЫ №14:

«Было задание определить по географическим координатам начало и место конца транс-граничных сооружений. Это оказались газопроводы, потому что из Сибири шли в Китай, из Южной Америки в Бразилию и Перу. Мы это находили по координатам.

-Отличается школьный этап от регионального?

-Он интереснее и сложнее, да и уровень другой.»

Конечно же результатам одиннадцатиклассника Ильи Кузнецова радуются и преподаватели. Как отмечает педагог Светлана Каймакова, который удалось зародить любовь к географии у многих школьников, в олимпиадам невозможно подготовиться на 100% — важно, чтобы предмет сам тебя выбрал. 

СВЕТЛАНА КАЙМАКОВА, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ШКОЛЫ №14: «Предмет география – это не сумма знаний, а образ жизни. Жить в процессе познания интересно, увлекательно и безопасно. Любознательных детей много, а вот целеустремленных, как Илья, единицы. Предмет именно таких и выбирает. Однажды Илья пришел с конкурса, я поблагодарила его за то, что он выбрал мой предмет, а Илья ответил, что это предмет выбрал его. Я еще раз убедилась, что я на правильном пути, потому что география – это и мой образ жизни. Другая сторона – это оборонно-стратегический предмет. Ответственных людей, которые умеют прогнозировать, видно со школьной скамьи. Такой и есть Илья. Он победитель.»

К слову, многие школьники не ограничиваются самыми любимыми предметами. Например, учащаяся 9 класса школы №14 Анастасия Киреева в рамках олимпиады проверила свои знания сразу по 13 школьным предметам, а вот на региональный этап вышла по дисциплинам экономика и немецкий язык.

АНАСТАСИЯ КИРЕЕВА, УЧЕНИЦА 9 КЛАССА ШКОЛЫ №14: «Начиная с 7 класса, когда муниципальные олимпиады начали подразделяться на обществознание и экономику, у меня обнаружилась приверженность к экономике. Начиная с 7 класса я ее в городе выигрывала. Она мне хорошо дается, потому что мне легко дается математика, а в экономике очень большую роль играют математические знания.»

Среди 67 школьников области, Анастасии удалось занять 15 место и стать призером регионального этапа. Как отмечает школьница, на этом останавливаться она не собирается – впереди всероссийский конкурс проектов «Леонардо», куда Анастасия Киреева уже пишет программу для участия. Отметим, что свою активную проектную деятельность ученица 9 класса совмещает с занятиями в танцевально-спортивном клубе «Фантазия». Анастасия является победительницей и призером множества региональных танцевальных турниров и не планирует останавливаться в этом направлении. Разностороннюю школьницу поддерживают в учебном учреждении.

ЕКАТЕРИНА АДЖИУМЕР, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ №14: «Мы поддерживаем таких детей. Они легко нагоняют программу, ведь талантливые дети успешны во всем. Небольшое отсутствие на каких-то предметах не вызывает у них трудностей потом. Дети у нас разносторонние. Нельзя сказать, что они увлекаются только одним предметом. Они уникальные и заразились любовью к предмету от учителей, которые умеют повести за собой детей и создать условия, где дети смогут проявить себя. Одаренный человек проявит себя всегда.»

К слову, Анастасия Киреева планирует совмещать два своих любимых занятия не только во время обучения. Как говорит школьница, в будущем она планирует разработать новую спортивную систему, в основу которой ляжет экономическая составляющая. О новых успехах талантливого подрастающего поколения серовчан расскажем совсем скоро. Следите за новостями.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.