Сегодня: Пятница 3 мая
Доллар США: 92.05 ₽ Евро: 98.64
Главная / Новости / О работе «Серовавтодора» говорили на думской комиссии

О работе «Серовавтодора» говорили на думской комиссии

10 февраля 2016 в 19:43
Категории: Новости

«Цели-то совсем другие стоят! Не дороги почистить, а предприятие сохранить!». Так прокомментировал работу по содержанию дорог в зимний период заместитель председателя Думы Александр Якимов. В ходе заседания думской комиссии по ЖКХ он и вовсе предложил распустить «Серовавтодор». О чем еще говорили депутаты, обсуждая самую злободневную на сегодня тему, расскажем далее.

Серовские дороги, а точнее, их содержание в зимний период. Этот вопрос был один из горячо обсуждаемых на заседании думской комиссии по ЖКХ. В течение долгого времени депутаты задавались одним и тем же вопросом: что делать и кто виноват?

Ситуация следующая. 1 декабря прошлого года на основании конкурса администрация заключила с «Серовавтодором» муниципальный контракт на 13 месяцев. Стоит отметить, что кроме этого учреждения других претендентов чистить серовские дороги не было. Так что до конца 2016 года почти 500 километров городских и сельских дорог, а также свыше 70 километров тротуаров будут обслуживаться силами «Серовавтодора».

РУСЛАН ЮСУПОВ, ДИРЕКТОР МП «СЕРОВАВТОДОР»: «Ситуацию на сегодняшний день можно оценить как неблагоприятную в плане обстановки. Естественно, мы все это видим и понимаем. В том числе и я лично вижу и понимаю. Но выделенная сумма контракта финансирования на 2016 год составляет, это по результатам проведенного аукциона, 57 миллионов 971 тысяча рублей. На 13 месяцев. Т.е. среднемесячная получается – 4 миллиона 459 рублей».

Таким образом, как пояснил руководитель «Серовавтодора», среднемесячная сумма на содержание дорог почти равна той, что была еще четыре года назад. Однако объем работ изменился в разы. В пример он привел уборку снега. Если в 2012 году его было вывезено 20 тысяч кубических метров, то уже сейчас вывезли 32. И сколько еще предстоит. Обязательства подрядчик выполняет. При этом предпринимает меры по снижению затрат и нагрузки. Общую ситуацию осложняет и отсутствие необходимого количества капремонтов дорожного полотна, а текущие требуют все больше вложений. В ответ депутаты спросили, зачем тогда вообще «Серовавтодор» согласился выполнять эти работы. Руслан Юсупов пояснил, что в приоритете было сохранение предприятия, рабочих мест и выплата налогов.

После активного обсуждения к общему мнению, как выходить из сложившейся ситуации, депутаты так и не пришли. В результате поручили председателю комитета ЭТС и ЖКХ Андрею Царегородцеву более тщательно проанализировать вопрос и в марте на думской комиссии представить варианты решения проблемы.

[local /wp-content/uploads/2016/02/10-dorogi.flv]
Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.