Сегодня: Четверг 2 мая
Доллар США: 91.78 ₽ Евро: 98.03
Главная / Новости / Простым языком. Серовские пенсионеры осваивают онлайн-сервисы коммунальщиков. «ЭнергосбыТ Плюс» присоединился к проекту

Простым языком. Серовские пенсионеры осваивают онлайн-сервисы коммунальщиков. «ЭнергосбыТ Плюс» присоединился к проекту

27 апреля 2022 в 15:03
Категории: Новости

 

Серовские пенсионеры осваивают онлайн-сервисы. «ЭнергосбыТ Плюс» присоединился к проектуСеровские пенсионеры осваивают онлайн-сервисы. «ЭнергосбыТ Плюс» присоединился к проекту

Старшее поколение осваивает онлайн-сервисы! В библиотеке имени Мамина-Сибиряка продолжается обучающие курсы для всех, кто не хочет стоять в очередях и оплачивать коммунальные услуги в два клика. Серовский офис продаж и обслуживания клиентов «Энергосбыт Плюс» присоединился к проекту.

Сколько времени приходится тратить представителям старшего поколения, чтобы пройти по кассам всех коммунальщиков? Порой, целый день. Сейчас начинается садово-огородный сезон и освободить время для любимого занятия вряд ли кто-то откажется. Освоить онлайн-сервисы, которые позволяют совершить все платежи, не выходя из дома и буквально в пару кликов предлагают в центральной городской библиотеке имени Мамина-Сибиряка. В местном центре общественного доступа проводится несколько образовательных программ для пенсионеров

ОЛЬГА ГРИДЧИНА, БИБЛИОТЕКАРЬ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. Д.Н. МАМИНА-СИБИРЯКА: «Есть образовательная программа «Мобильный гражданин» — обучаем людей предпенсионного и пенсионного возраста мобильной грамотности. Очередной виток – курс «Портал ЖКХ». Это по запросу населения. Многие люди не умеют, либо боятся сами регистрироваться, поэтому мы оказываем помощь. Курс состоит из четырех дней и в каждый мы будем рассматривать отдельны сервисы: РЦ «Урала», «ЭнергосбыТ Плюс», «Газэкс», «Рифей». Также уделим время мобильным приложениям»

«Познакомим вас с нашими сервисами, покажем, что операции, которые вы привыкли решать со специалистами «глаза в глаза» — можно решать, не выходя из дома, проводить оплату без комиссий. Это удобно и можно делать с ваших устройств»

Учеников курса, накануне, ждала встреча с руководителем Серовского отдела продаж и обслуживания клиентов компании «ЭнергосбыТ Плюс» Андреем Фоминым. Шаг за шагом, терпеливо и по полочкам он помог всем присутствующим пройти регистрацию в личном кабинете на сайте, рассказал о каждом разделе – как передать показания, как провести оплату и где можно получить квитанцию о начислениях. Как отметил сам Андрей Дмитриевич – такие встречи еще и отличная возможность получить обратную связь от клиентов, ответить на актуальные вопросы.

АНДРЕЙ ФОМИН, РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРОВСКОГО ОФИСА ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»: «Захотелось включиться в проект, потому как нам необходимо вовлекать население в цифровизацию, новые технологии, предоставлять информацию о наших сервисах. Это действительно удобно, потому как не нужно тратить время на визит в офис продаж, стоять в очередях. На мероприятиях такого формата мы можем получить обратную связь от аудитории, ответить на волнующие вопросы. Потому важно иметь такой формат общения, какой у нас есть здесь»

Чаще всего эта миссия – объяснить, как работают онлайн-сервисы, ложится на детей и внуков. Но у них не всегда есть время на то, чтобы провести настолько подробный экскурс. Записаться на такой курс в библиотеке можно бесплатно. По словам коллектива – пенсионеры этой возможностью активно пользуются и с удовольствием приходят на другие обучающие программы.

НИНА НИКОЛАЕВНА: «Мне интересно было, и я много узнала для ебя, стала больше понимать. Всем желаю, чтобы ходили, занимались. Экономия времени. Большое спасибо за заботу о нас и что предоставили нам такое удовольствие»

Присоединяйтесь к обучению и вы. Подобные курсы, в том числе и с участием приглашенных специалистов компании «ЭнергосбыТ Плюс», в библиотеке будут продолжены.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.