Сегодня: Воскресенье 17 ноября
Доллар США: 100 ₽ Евро: 105.71
Главная / Новости / Роспотребнадзор рекомендует: внимательно относитесь к выбору услуг такси!

Роспотребнадзор рекомендует: внимательно относитесь к выбору услуг такси!

19 января 2022 в 15:22
Категории: Новости

Роспотребнадзор рекомендует: внимательно относитесь к выбору услуг такси!Роспотребнадзор рекомендует: внимательно относитесь к выбору услуг такси!

Новые правила для такси. Сегодня в территориальном отделении Роспотребнадзора рассказали о нововведениях в требованиях к пассажироперевозкам. Подробности далее.

На что необходимо обратить внимание при выборе такси, об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Прежде всего, нужно убедиться, что через службы такси оказывает услуги легальный перевозчик (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель). При заказе такси можно уточнить информацию по телефону или на сайте. Перевозчик обязан иметь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Также необходимо обратить внимание, предоставляется ли потребителю полная и достоверная информация об исполнителе и оказываемых им услугах.

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «В салоне такси должна быть размещена информация о наименовании перевозчика, условия оплаты за пользование такси, визитная карточка водителя с фотографией, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. На что также обращаем внимание: по прибытии легкового такси исполнитель, т.е. перевозчик, обязан сообщать лицу, осуществившему заказ, местонахождение, государственный регистрационный номер, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя, отчество водителя, фактическое время прибытия такси».    

Что именно можно перевозить в такси – следующий момент, который следует знать. 

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять такси и пользоваться зеркалами заднего вида. Багаж перевозится в багажном отделении. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения».

Что касается сервисов по заказу такси, они являются агрегаторами таксомоторных услуг.    

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Имеется ряд сервисов. Хотя они сами не являются непосредственно перевозчиками, деятельность таких сервисов, они называются агрегаторами, регулируется законом «О защите прав потребителей» в части предоставления информации. У нас потребители зачастую путают непосредственно перевозчика, т.е. такси, и агрегатора. Ответственность иногда несет не только агрегатор, но и перевозчик. В таком случае в соответствии с п. 2.1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший недостоверную или неполную информацию об услуге, на основании которой потребителем был заключен договор оказания услуг, несет ответственность за убытки, причинённые потребителю вследствие предоставления ему такой информации».

Также в Роспотребнадзоре напоминают, что при перевозке пассажиров водитель в такси должен соблюдать санитарные требования, антиковидные меры, это масочный режим, наличие антисептиков, и сам водитель должен быть привит. За более подробной информацией можно обращаться в консультационный пункт для потребителей, он находится по адресу: ул. Фрунзе, 5, кабинет № 25, либо по телефону: 6-50-70.

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Андрей Добавлено 19 января, 2022 в 20:28

    Пора вам задуматься о защите прав водителей, работающих в такси, не по тому закону, который не действует, а закон, который будет защищать от неадекватных пассажиров, потому (из личного опыта) водитель такси без человеческих прав, требуют не только оказание услуги по транспортировки, но и выпить алкоголь в машине, покурить, проехать свыше, чем дозволено правилами дорожного движения, а потом поступают жалобы, что именно водитель отнесся к ним по-хамски, пора защищать водителей! такси для многих людей в наше время — это не бизнес, а способ выжить!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.