Сегодня: Среда 1 мая
Доллар США: 91.78 ₽ Евро: 98.03
Главная / Новости / Налоговые органы приступили к выпуску электронной подписи в пилотном режиме

Налоговые органы приступили к выпуску электронной подписи в пилотном режиме

12 августа 2021 в 17:49
Категории: Новости

Налоговые органы приступили к выпуску электронной подписи в пилотном режимеНалоговые органы приступили к выпуску электронной подписи в пилотном режиме

Как индивидуальные предприниматели и юрлица могут получить электронную подпись? Механику рассказывают специалисты налоговой инспекции. Смотрим!

В связи с изменениями Федерального закона «Об электронной подписи» с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц, лиц, имеющих право действовать от их имени без доверенности, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. С 1 июля налоговые органы Свердловской области приступили к выпуску электронной подписи в пилотном режиме. Предварительное заявление на выдачу квалифицированной электронной подписи можно подать через электронные сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» или «Личный кабинет юридического лица». Для отправки заявления подписание электронной подписью не требуется.  

ДЕНИС ЕФИМОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ № 26 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Квалифицированная электронная подпись выдается только при личной идентификации лица, подающего заявление. Для подачи заявления требуется предварительно записаться в территориальный налоговый орган и предоставить основной документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, ИНН физического лица, ключевой носитель информации, сертифицированный ФСТЕК или ФСБ России. Дополнительно для юридических лиц требуется основной государственный регистрационный номер, ИНН юридического лица. Для индивидуальных предпринимателей – ОГРНИП. Для нотариусов – удостоверение нотариуса. Полученные в рамках пилотного выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для отчетности и ведения хозяйственной деятельности».

Также в налоговой инспекции информируют, что пользователи, получившие квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре ФНС России, смогут обращаться в службу технической поддержки по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22. Также ознакомиться с информацией по выдаче квалифицированной электронной подписи можно на сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись?».  

8-800-222-22



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.