Сегодня: Пятница 3 мая
Доллар США: 91.69 ₽ Евро: 98.56
Главная / Новости / Как не быть обманутым недобросовестными работниками сервиса, когда гаджет ломается

Как не быть обманутым недобросовестными работниками сервиса, когда гаджет ломается

2 июля 2019 в 16:53
Категории: Новости

Как не быть обманутым недобросовестными работниками сервиса, когда гаджет ломаетсяКак не быть обманутым недобросовестными работниками сервиса, когда гаджет ломается

Гаджеты – уже неотъемлемая часть нашей жизни. Однако, вместе с удобствами, есть риск столкнуться и с проблемами. Например, когда умное устройство ломается. Как не быть обманутым недобросовестными работниками сервиса, расскажут эксперты в области защиты прав потребителей

Сегодня практически у каждого человека есть телефон. Ежедневно созваниваться с родственниками, коллегами по работе или со знакомыми стало привычной частью нашей повседневной жизни. Но необходимо, чтобы гаджет был еще и качественным. В 2019 году в надзорные органы подано 3 претензии и одно исковое заявление по поводу качества умных гаджетов. Поэтому к выбору мобильного телефона нужно подходить серьезно.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, специалист консультационного пункта для потребителей отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Серовского филиала ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области: «У нас очень много на сегодняшний день продавцов, поэтому выбор большой. И не надо делать скоропалительных решений, не принимать. Сходить и посмотреть у нескольких продавцов. И иметь ввиду, что мобильные телефоны, как качественные, обмену и возврату не подлежат. Поэтому, когда выбираете товар, сразу же принимаете решение о покупке, выбирайте тот товар, который подходит вам.»

Если вы все же приобрели некачественный товар, то у вас есть право на ремонт, право заменить товар на новый этой же марки, другой марки или расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств. Причем понесенные убытки также возмещаются. Сделать это можно в течение 15 дней с момента покупки. Если же данный срок уже истек, возмещение будет только при наличии существенных недостатков

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, специалист консультационного пункта для потребителей отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Серовского филиала ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области: «Продавец обязан принять товар и имеет право провести проверку качества. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества. Но при сдаче товара на диагностику потребитель должен, во-первых, написать заявление, где оговорит конкретно свое требование, потому что срок проверки качества зависит от требований, которые в своем заявлении оговорил покупатель.»

Заявление пишут в двух экземплярах и предъявляют продавцу товара, когда уже выявлен какой-то недостаток. При получении телефона после ремонта потребителю следует попросить у продавца документ. В нем должны быть указаны даты сдачи и возврата товара. Это важно, поскольку на время ремонта или проверки качества гарантийный срок продлевается. У потребителя есть право получить замену на время ремонта. Для этого также необходимо написать заявление продавцу в течение трех дней.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, специалист консультационного пункта для потребителей отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Серовского филиала ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области: «Наши продавцы сейчас вводят в заблуждение потребителей. Проводят проверку качества и пишут, что в товаре недостатки не выявлены, проведена смена программного обеспечения и отдают потребителю товар. В результате после использования по назначению опять выявляется этот недостаток и потребитель идет, ему объясняют, что при проверке качества недостаток в первый раз не был выявлен. Следовательно, потребитель не имеет права требовать расторжения договора купли-продажи, а имеет право только на ремонт.»

Также специалисты рекомендуют внимательно читать документы при получении товара из ремонта. Часто потребители отдают телефон без каких-либо механических повреждений, а получают со сколами или царапинами. И расписываются в документе, не обращая на это внимания. В таком случае уже никаких претензий продавцу предъявить невозможно.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, специалист консультационного пункта для потребителей отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Серовского филиала ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области: «При обнаружении недостатков в товаре вы всегда можете обратиться по телефону 6-50-70 или по адресу г. Серов улица Фрунзе 5, 25 кабинет. Мы всегда проконсультируем, поможем в написании претензии, искового заявления. Приходите. Мы вам поможем!»



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.