Сегодня: Пятница 3 мая
Доллар США: 92.05 ₽ Евро: 98.64
Главная / Новости / Ее задача - выполнять виртуальный ремонт линии связи

Ее задача — выполнять виртуальный ремонт линии связи

4 апреля 2017 в 18:50
Категории: Новости

Ее задача - выполнять виртуальный ремонт линии связиЕе задача — выполнять виртуальный ремонт линии связи

А мы продолжаем выпуск. Сегодня в мире отмечают Международный день интернета. В нашем следующем сюжете мы расскажем о работе инженеров компании «Ростелеком». Ведь именно в их задачи входит обеспечение абонентов качественной интернет-связью.

Для Татьяны утро начинается с кофе. Но не обычного, а профессионально и собственноручно приготовленного. Нюансы приготовления «Эспрессо» и «Каппучино» для девушки всего лишь хобби.

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Я каждый раз учусь, и каждый раз получается все лучше и лучше. Во всем нужна же практика».

На работе в компании «Ростелеком» сварить вкусный кофе удается только в обеденный перерыв. Здесь миссия Татьяны – интернет-спасение. В течение дня она буквально прикована к телефону. Ее задача — выполнять виртуальный ремонт линии связи.

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Я работаю с инсталляторами, это люди, которые приходят к абоненту, устанавливают ему услуги связи: интернет, телевидение, телефон. И у них, если что-то не идет, не работает интернет или ТВ, они звонят мне».

На выбор непростой технической профессии Татьяну вдохновила бабушка. Когда-то она трудилась коммутатором на телефонной станции.

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Я там лазила, смотрела, как горят всякие лампочки, проводочки…».

Сегодня инженер решает коммуникационные проблемы по всей области. Ожидание ответа не превышает 30 секунд, так как вызовы распределены между Татьяной и ее коллегами. В среднем вопрос решается за 5-6 минут. Звонков бывает по 100 с лишним в день. Работать приходится даже в праздники.

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Для нас нет выходных в эти дни. И людям нужен тоже интернет и телевидение».

Вечер — самое напряженное время, ведь клиентам удобнее подключать услуги после работы. Итогами дня Татьяна довольна — ее абоненты обеспечены качественной интернет-связью и любимыми телепередачами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.