Ее задача — выполнять виртуальный ремонт линии связи
А мы продолжаем выпуск. Сегодня в мире отмечают Международный день интернета. В нашем следующем сюжете мы расскажем о работе инженеров компании «Ростелеком». Ведь именно в их задачи входит обеспечение абонентов качественной интернет-связью.
Для Татьяны утро начинается с кофе. Но не обычного, а профессионально и собственноручно приготовленного. Нюансы приготовления «Эспрессо» и «Каппучино» для девушки всего лишь хобби.
ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Я каждый раз учусь, и каждый раз получается все лучше и лучше. Во всем нужна же практика».
На работе в компании «Ростелеком» сварить вкусный кофе удается только в обеденный перерыв. Здесь миссия Татьяны – интернет-спасение. В течение дня она буквально прикована к телефону. Ее задача — выполнять виртуальный ремонт линии связи.
ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Я работаю с инсталляторами, это люди, которые приходят к абоненту, устанавливают ему услуги связи: интернет, телевидение, телефон. И у них, если что-то не идет, не работает интернет или ТВ, они звонят мне».
На выбор непростой технической профессии Татьяну вдохновила бабушка. Когда-то она трудилась коммутатором на телефонной станции.
ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Я там лазила, смотрела, как горят всякие лампочки, проводочки…».
Сегодня инженер решает коммуникационные проблемы по всей области. Ожидание ответа не превышает 30 секунд, так как вызовы распределены между Татьяной и ее коллегами. В среднем вопрос решается за 5-6 минут. Звонков бывает по 100 с лишним в день. Работать приходится даже в праздники.
ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Для нас нет выходных в эти дни. И людям нужен тоже интернет и телевидение».
Вечер — самое напряженное время, ведь клиентам удобнее подключать услуги после работы. Итогами дня Татьяна довольна — ее абоненты обеспечены качественной интернет-связью и любимыми телепередачами.