Сегодня: Четверг 2 мая
Доллар США: 91.78 ₽ Евро: 98.03
Главная / Новости / Доступ к электронному сервису ПФР. Расскажем, как пользоваться

Доступ к электронному сервису ПФР. Расскажем, как пользоваться

16 февраля 2017 в 18:40
Категории: Новости

Доступ к электронному сервису ПФР. Расскажем, как пользоватьсяДоступ к электронному сервису ПФР. Расскажем, как пользоваться

В управлении Пенсионного фонда в настоящее время оборудовано рабочее место для самостоятельного доступа граждан к электронному сервису «Личный кабинет застрахованного лица». Это удобная, быстрая и эффективная услуга. Что нужно сделать, чтобы ее воспользоваться? Об этом пойдет речь в нашем следующем сюжете.

Место для самостоятельного доступа в личный кабинет. Теперь в клиентской службе управления пенсионного фонда есть такая табличка, и соответственно, оборудованное всем необходимым рабочее место. Здесь установлен персональный компьютер со свободным выходом в Интернет, имеются все необходимые инструкции.

ЛАРИСА КОВАЛЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО СГО: «В рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 года № 601 в клиентской службе Управления Пенсионного фонда создано защищенное рабочее место для самостоятельного доступа граждан к электронному сервису «Личный кабинет застрахованного лица» и организовано консультирование граждан по всем вопросам работы данной системы. Личный кабинет застрахованного лица – это электронный сервис на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации на портале государственных услуг. Это можно сделать на домашнем компьютере, а можно обратиться  к нам в управление. Для того, чтобы начать пользоваться сервисами ЛКЗЛ в полном объеме, необходима учетная запись, которая должна иметь статус «подтвержденная».

Подтвердить свою учетную запись застрахованное лицо может непосредственно в территориальном органе Пенсионного фонда. Для этого необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, страховой номер индивидуального лицевого счета и телефон.

ЛАРИСА КОВАЛЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПФР ПО СГО: «По всем вопросам работы данного информационного сервиса можно обращаться в управление, кабинет 105, 115, либо по телефону горячей линии 6-95-26».

Еще информация от Пенсионного фонда: 21 февраля 2017 года, в 10 часов, пройдет семинар по вопросам представления отчетности в 2017 году, электронных документов для назначения пенсий. Семинар проводится для бухгалтеров, кадровых служб организаций и учреждений, место проведения семинара: актовый зал Управления Пенсионного фонда.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Марина Добавлено 17 февраля, 2017 в 17:30

    Это, конечно, хорошо все. Но для бабулек просто темный лес. Да и для меня лично. Разобраться, конечно, можно. Но на это нужно потратить уйму времени, которого итак нет. Как правило, все эти компьютеры еще и зависают периодически. Всегда проще подойти к живому человеку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.