Сегодня: Понедельник 6 мая
Доллар США: 91.69 ₽ Евро: 98.56
Главная / Новости / 14 школа планирует участвовать в конкурсах по роботоконструированию и моделированию

14 школа планирует участвовать в конкурсах по роботоконструированию и моделированию

9 сентября 2016 в 19:23
Категории: Новости

Инженерное образование: от школы к производству. Данное направление успешно реализуется, в частности, в образовательном учреждении № 14, являющейся базовой площадкой Института развития образования, а именно, в начальной школе, филиале – детском саду № 24 «Умка» и в основной школе. Для этих целей было приобретено оборудование Лего-робототехники. И сейчас перед школьным коллективом стоит следующая задача – проявить себя на региональном уровне, участвуя в конкурсах по роботоконструированию и моделированию.

Роботоконструирование и моделирование с конструктором Лего осваивается в школе второй год. Интерес у ребят к такому творчеству большой, и не только во внеурочное время, непосредственно на уроках школьники постигают предметы, и порой с трудом запоминающиеся формулы, с помощью таких вот механизмов.

ЮЛИЯ КАШИНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ШКОЛЫ № 14: «Чаще всего мы используем в теме Программирование, потому что это наиболее сложная тема курса информатики. Здесь очень наглядно видно в программе все блоки, все действия, которые совершает робот, и дети уже опять же наглядно видят свой результат».

ИРИНА ЗИНЧЕНКО, УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ШКОЛЫ № 14: «На уроках физики в 7 классе по теме Работа и мощность простых механизмов ребята собирают модель подъемного крана и затем с помощью этой модели вычисляют работу и мощность данного механизма».

Еще очень продуктивно и интересно, как для самих школьников, так и для их наставников, проходят различные мероприятия и конкурсы, в них все стараются принимать самое активное участие.

АННА АРХИПОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ № 14: «Первое самое главное событие – это на базе нашего детского сада «Умка» мы провели большой городской фестиваль детского технического творчества, посвященный космосу и космическим технологиям, здесь были и детские сады, и основная школа. Также мы участвовали в областных соревнованиях в ЦДТ. У нас это были проекты и соревнования по сборке, участвовали и в таком состязании, как биатлон. Вот как раз участник – Никита Белобородов, который занимается второй год, он очень заинтересован в участии и хотел бы показать, что он умеет делать».

 

НИКИТА БЕЛОБОРОДОВ, УЧЕНИК 6 КЛАССА ШКОЛЫ № 14: «Я вам покажу программу – езда по квадрату, т.е. вот этот робот сейчас делает квадрат, и я его сейчас остановлю. Еще одна программа: вальс, т.е. робот танцует в ритме вальса».

Еще такой робот может поднимать тяжести, распознавать цвета и многое другое, Никита с увлечением рассказывает о том, что ему удалось сконструировать. И в новом учебном году направление, которое реализует школа, а это — Инженерное образование: от школы к производству, успешно развивается дальше. Поэтому и планов много.

АННА АРХИПОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ № 14: «Первое – это участвовать во всех соревнованиях, конкурсах, провести в этом году уже второй фестиваль, сделав его традицией. Ну, и как можно больше детей заинтересовать техническим творчеством, чтобы инженеры у нас росли и продвигали Урал».

Для этого в новом учебном году в образовательное учреждение вновь поступило новое оборудование: это модульные станки по технологии, которые позволяют обрабатывать и дерево, и пластмассу, и мягкий металл; причем, из одного комплекта можно сделать сразу несколько станков, в том числе и фрезерный, и токарный и другие. Это все сейчас в школе уже осваивается, педагоги новому делу учатся. И второй образовательный набор – это Амперка, который найдет применение на физике, технологии при освоении таких программ, как электротехника, электрический ток, и также на программировании.

Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.