Сегодня: Понедельник 6 мая
Доллар США: 91.31 ₽ Евро: 98.47
Главная / Разное / Торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров

Торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров

4 марта 2015 в 10:16
Категории: Разное

TASS_1154363_300x200Российские ритейлеры на два месяца заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров. Об этом со ссылкой на антикризисную комиссию сообщает ТАСС.

«Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», – говорится в релизе по итогам заседания комиссии.

Как ранее писал Е1.RU, Ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят крупнейшие торговые сети России, предложила ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на ряд социально значимых продуктов. К соглашению уже присоединились 12 ритейлеров: X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Дикси», «Ашан», «О’кей», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Вестер», «Зельгрос», Globus и интернет-гипермаркет «Утконос».

Список социально значимых продуктов ритейлеры определяют самостоятельно. Отметим, что в него входят следующие продукты: говядина, свинина, баранина, курица, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и другие.

Напомним, что в январе вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что правительство готово ввести регулирование цен на продукты, если в течение длительного времени они будут расти на 30 процентов, но предупредил, чтобы россияне «не кричали, что в стране дефицит». Также депутаты Госдумы предлагали ограничить торговую наценку на социально значимые продукты.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420073-section_id-11.html

 

Фото: Валерий ШАРИФУЛИН / ТАСС



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.