Установили новые дорожные знаки, но старые не убрали
Все заметили, как обновилась автодорога от Лесозавода до Птицефабрики: летом здесь сделали новую разметку. А недавно на всей протяженности автодороги полностью заменили и дорожные знаки.
Александр Якимов, государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД: «Управление автодорог нанесли новую разметку. Знаки устанавливала другая организация. Знаки устанавливаются согласно дислокации, которая у нас существует».
Все сделали как надо: знаки заменили, но старые остались на своем месте. Проблема – не проблема, а рабочий момент, как откомментировали нам сегодня в ГИБДД. Знаки не противоречат друг другу, и никакой угрозы безопасности движения нет. И момент этот временный.
Александр Якимов, государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД: «В ближайшее время Серовское ДРСУ уберет старые знаки. Пока знаки дублируют друг друга. Они же были старые, на столбах висели, сейчас везде новые знаки, на опорах».
Таким образом, решение вопроса с дублирующими дорожными знаками на автодороге Серов-Птицефабрика — дело самых ближайших дней. Так что отвлекаться по данному поводу водителям больше не придется.
[local /wp-content/uploads/2012/09/26-gbdd.flv]
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Устанавливают новые знаки «пеш переход», но за знакм нет зебры , нет освещения, к переходу нет человеческих подходов (Только козьи тропы), и попробуй в ночи в свете фар встречных разглядеть отважного пешехода.
Кроме того эти знакии устанавливаются в тех местах, где их размещение нелогично. Возмите Зелёную-10, пешеходный переход установлен так, перейдя улицу,ты обнаруживаешь, что идти — то некуда, кроме как вдоль этой самой улицы!
Нагородили забор, ну ничего, металлисты потихоньку все к рукам приберут. Железо нынче в цене!
Можно устанавливать знаки, они ведь стоят денег, те которые Мы с Вами плотим как порядочные налого плательшики. Плюс ко все составят завышеные сметы на их установку, очередное отмывание денег. А на дорогах ямы которые не соответствуют ГОСТу по содержанию дорог, тут средств не хватает. Ума нехватает у руководителей которые должны эти вопросы курировать.
Скоро по количеству знаков,лежащих «ментов», и т.п. мы догоним Мехико! Гордитесь!!!!
Посмотрите на пешеходные переходы которые Дементьев намалевал. Их уже практически невидно. А в дождь когда дорога сырая их вообще не разглядеть. Зато сколько громких слов было сказано о новых технологиях нанесения разметки…
А мне очень нравится разметка на трассе Серов-Екатеринбург. Её видно в любых погодных условиях и при любом освещении. ВОТ БЫ В СЕРОВЕ ТАКУЮ!!!
Хоть бы подготовился перед интервью,текст подучил,а то впечатление такое что не понимает о чём говорит.
в 60-х годах,когда небыло асфальта по дороге на птицефабрику стояли знаки 40 км/час.Это было нормально поскольку макс скорость была 60-80.Сейчас 160- 250 асфальтовое покрытие, а знаки остались теже.Сейчас даже на велосипеде ездят 50 км/час и выше
а чёй-то разметку на мосту около Снежинки поправили,сплошную сделали?а вопрос:если в правилах одно,а разметка не по правилам,кого слушаться?а так нравилось,что местные умы свои правила пишут.или год назад, когда прерывистую нарисовали,просто краски не хватило?