Увлечение мультипликацией, танцами и рисованием – Мария Зырянова. Про собственный секрет творческого успеха
Увлечение мультипликацией, танцами и рисованием – Мария Зырянова ученица серовской художественной школы имени Кодолова расскажет в нашем эфире про собственный секрет творческого успеха.
«Это мой шаг вперед»! История Марии Зыряновой.
Время скоротечно. И, к сожалению, оно часто имеет свойство заканчиваться. А потому нужно думать о своих целях уже сейчас.
Сегодняшняя история будет о солнечной и целеустремленной девушке Марии Зыряновой. Маше всего 13 лет, но к этому возрасту она успела покорить много вершин! Девушка профессионально занимается мультипликацией, учится в художественной школе, занимается современной хореографией в стилях поппинг и брейк-данс.
На это у героини уходит много сил и времени, но она не теряют свою жизнестойкость! Она идет к своим целям и достигает и их. Откуда в маленькой жительнице города Серова столько упорства и что ей движет узнаем далее.
МАРИЯ ЗЫРЯНОВА ТАНЦОР, МУЛЬТИПЛИКАТОР:
-Что могу рассказать о себе? Я очень люблю рисовать. Я с 5 лет рисую, еще в садике начала. Очень горела этим. Люблю заниматься танцами. В раннем детстве я могла услышать музыку и начать танцевать. Сейчас я тоже хожу в танцы, уже как полтора года. Ну и в художку хожу. Уже в 4-ый класс пойду.
Один год я танцую брейк-данс. Однажды попала даже на чемпионат в Екатеринбурге. Там было очень много соперников. Ребята очень сильные, было трудно с ними бороться. Но я посмотрела и на других за счет чего усвоила что-то новое. А еще мне очень понравился поппинг. Захотела попробовать потанцевать в этом стиле и мне очень нравится сейчас. Я изучаю оба стиля. И поппинг и брейк-данс.
К: А почему вот именно эти стили?
-Да я люблю просто, когда можно импровизировать. А не просто, знаете, ставить статичный танец. Вот поставили танец, и вы просто танцуете на сцене. Люблю просто постоять потанцевать от души на дискотеке, а не просто заученную хореографию плясать и все.
Так как я являюсь творческой личностью, то соответственно люблю придумывать что-то свое, импровизировать. Свобода это мое все!
К: А что чувствуешь в момент, когда танцуешь?
-Чувствую, как расслабляюсь. Проникаюсь музыкой. И вообще чувствую себя свободной.
К: Каких успехов ты хотела бы в этом добиться?
-Хочу на чемпионате в следующем году пройти отборочный, занять хотя бы второе место.
К: А что за чемпионат? Расскажи зрителям поподробнее.
-Этот чемпионат будет в Екатеринбурге, называется он «IDD». Будет он посвящен дню танцев. Я уже учувствовала на нем. Когда пришла первый аз, подумала, что конкуренция в моем городе будет маленькая. Думала, что хотя бы третье место займу. Ну или попаду там в топ 15. Но я даже отборочный не прошла. Дети меньше меня что ростом, что годами так круто танцуют! Ну побоялась я немножко. Позавидовала.
К: Когда не получается что-то, как ты на это реагируешь?
-Конечно расстраиваюсь. Но иду дальше. Почему вдруг стоять на одном месте -то надо? Иду дальше.
Интересная черта характера Марии—жажда победы. Она никогда не останавливается и всегда идет вперед. Но что героиня думает на счет этой черты своего характера?
К: В ходе разговора ты сказала, что чувствовала одно время некое соперничество. Расскажи, ты вообще конкурентный человек?
-Да, я конкурентный человек. Но я за здоровую конкуренцию. Не так, что вы должны уничтожить друг друга за победу. Нет, это не про это. У меня есть приятель по танцам. Дальше зала наше общение не заходит, условно «привет-пока». Мы в хороших отношениях, но в то же врем мы конкурируем. Спорим, кто лучше. Ну так, подкалываем друг друга.
К: А как проходят вообще подобные тренировки?
-Да на веселе. Мы все расслаблены, танцуем. Понятное дело иногда вкалываем, нарабатываем движения.
К: А откуда у тебя такое рвение вперед все равно достигать своих целей и все равно достигать их?
— Даже не знаю. Мама приучила что ли. Говорила, что не стоит бросать дело на пол пути. Надо дальше идти. Идти к своей цели.
Я сама себя подгоняла, то есть если у меня не получается или я могу лениться. Но я достигаю успехов.
Любую творческую натуру что-то вдохновляет. Что же вдохновляет Машу?
К: Что тебя вдохновляет?
— Меня вдохновил фильм «Шаг». Настолько, что я посмотрела все части. Как-то случайно на него наткнулась, увидела по телевизору и так вдохновило! Детское мышление сработало. Увидела, какие они работоспособные и захотела также. Посмотрела фильм «Шаг» —хочу танцевать. Посмотрела «Кунг-фу» панду—хочу карате заниматься. Ну вообще да, начала с «Шаг». Мне очень близко их стремление. Такая свобода у них чувствуется. Они живут танцем.
К: Мы сейчас немножко порассуждаем про будущее. Ты бы чем хотела заниматься? Сделать акцент на художественном направлении или же на танцах?
-Я бы сделала акцент на художественном направлении. Я уже задумываюсь о своей будущей работе и учебе. Решаю, на кого я буду поступать. Сначала я хотела быть мультипликатором, но теперь я хочу быть создателем компьютерных игр. Тоже ведь классно.
К: А танцы ты как хобби оставишь?
-Ну да. Но все равно же могу выйти на улицу потанцевать. Это же тоже круто.
К: Да. Но это как дело души у тебя останется?
-Да.
-Ну вообще я мечтаю поступить в колледж по художественной сфере. Я хочу сама поступить, пока еще выбираю разные колледжи.
Я хочу…хочу и хотела создать свой мультик. Причем из пластилина. Я когда маленькая была все время этим увлекалась! А сейчас чуть меньше занимаюсь этим. Я знаешь как делаю, в формате покадровом. То есть я рисую и делаю кадры.
К: Откуда такая любовь к мультфильмам? Почему именно мультипликация?
-С девства все. Я с девства смотрела не зарубежные мультики, а вот наши, старые. «Союз мультфильм» тот же. Мне очень это нравится, хотя сейчас я конечно сравниваю шедевры мультипликации, как например зарубежные компании. Но мне ближе наше. У них прикольные мультики.
К: Что ты посоветуешь подрастающему поколению нашего города?
-Я посоветую найти свою цель и идти к ней. Иногда бывает так, что ты ищешь свою цель очень долго. А дни-то беззаботные проходят мимо. И ты пропускаешь их просто. Вот находите одну цель и идите к ней. Дошел до этой цели—идешь к другой.
К: А поделись на своем примере, как ты нашла свою цель?
— Я видела видео с разными мультиками и тоже хотела. И вот, наверное, лет 5 я этим занималась. Сначала рисовала, потом перешла на пластилин, где-то год делала мультики из пластилина, а потом художка. И вот.
К: А вот как вообще проходит процесс обучения в художественной школе на данный момент? Поддерживают ваши индивидуальные идеи?
— Ну, конечно, поддерживают. Мы ведь сами создаем эти идеи. Могут помочь что-то подкорректировать. Так что вот так. В художественной школе у меня только два преподавателя. Это Лариса Васильевна и Елена Васильевна. Можно подумать, что они сестры, но нет. Ну и мама, конечно. Показываю ей рисунки, она довольна.
К: А расскажи о маме.
— Моя мама очень добрая. Она целеустремленная. У нее всегда порядок. Даже в мыслях, то есть я нахожу свою цель. Я могу полениться, когда что-то делаю, убрать краски за собой или еще что-то. Но мама всегда мотивирует меня своим порядком. И я заставляю себя.
Порой нам нужно принять трудное решение, от которого будет зависеть наша судьба. Зачастую принять его трудно. Из-за долгого самоопределения жизнь влечет нас по кругу, чтобы дать шанс.
Но благодаря долгому поиску себя мы становимся лишь сильнее, обдумываем свои действия. Становимся мудрее. Мы боремся за себя.
Хочется пожелать каждому из вас не останавливаться на достигнутом. Переживайте взлеты и падения, цените то, что имеете здесь и сейчас. Мечтайте.
Ведь у мечты нет возраста. И может быть именно она когда-то станет вашим шагом вперед.