Сегодня: Пятница 14 июня
Доллар США: 88.21 ₽ Евро: 94.83
Главная / Статьи / В чем отличия эквайринга для интернет-магазина и маркетплейса

В чем отличия эквайринга для интернет-магазина и маркетплейса

3 декабря 2021 в 16:40
Категории: Статьи

Маркетплейс — быстро развивающееся и набирающее обороты торговые площадки в сети интернет. Прибыльные бизнес выгоден для всех участников сделки. Администрация маркетплейса выступает в качестве агрегатора для покупателей, предоставляя возможность выбирать товары и услуги от самых разных продавцов. Для производителей и бизнесменов такая торговая площадка дает возможность продавать продукцию без необходимости вкладывать денежные средства в создании и продвижение собственного сайта.

Маркетплейсы не только выступают своеобразными посредниками, но и берут на себя все технические вопросы и нюансы. Это касается налаженной системы оплаты. Ни покупатель, ни продавец не озабочены этим моментом. Клиенты платят, а ретейлеры получают денежные средства. Администрация заключает договор на оказание такой услуги как эквайринг для маркетплейса, способной полностью удовлетворить потребности торговых площадок.

Особенности эквайринга для маркетплейсов

У владельцев marketplace есть три прямые обязанности — это разработка и поддержание сайта и/или мобильного приложения, удобная система доставки, безопасная и удобная система оплаты. Последняя обеспечивается и для покупателей, и для продавцов. Клиенты не видят никакой существенной разницы между обычным интернет-магазином и маркетплейсом. Разницу ощущают продавцы. Они не создают никаких веб-сайтов и не заключают договора о приеме и обработке платежей с банком.

Владельцы торговой площадки получают деньги и распределяют между продавцами, но не самостоятельно, а путем заключения договора на оказание услуг эквайринга. Чтобы все осуществлялось максимально оперативно и без задержек, банк должен отвечать следующим требованиям:

  • Проводить сплитование платежей. Количество счетов не имеет значения. Оплата должна проводиться единым платежом, а списываться в пользу ретейлера после доставки товара либо на следующий день после проведения платежа покупателем.
  • Возвраты без звонка в банка. Процесс частичного либо полного возврата должен происходить максимально быстро и без проволочек.
  • Возможность менять условия. Маркетплейс должен иметь доступ к изменению условий для сотрудничества в зависимости от объема продаваемых товаров и т. д.

Обычный эквайринг, как уже понятно, не подойдет. Он должен быть ориентирован именно на специфику работу маркетплейса.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.