Сегодня: Пятница 8 ноября
Доллар США: 98.07 ₽ Евро: 105.57
Главная / Новости / Сначала – к финансовому омбудсмену, и только потом – в суд или в Роспотребнадзор

Сначала – к финансовому омбудсмену, и только потом – в суд или в Роспотребнадзор

26 октября 2020 в 15:08
Категории: Новости

Сначала – к финансовому омбудсмену, и только потом – в суд или в РоспотребнадзорСначала – к финансовому омбудсмену, и только потом – в суд или в Роспотребнадзор

Навязывание дополнительных услуг при заключения разного рода договоров – нарушение прав. Об этом сегодня говорят в том числе и сотрудники Роспотребнадзора. Как быть в подобных ситуациях, специалисты разъяснили для наших зрителей.

За защитой своих прав многие обращаются, в том числе, и в Серовский  отдел Роспотребнадзора. Постоянно обращаются сюда и потребители финансовых услуг, с жалобами на нарушение их прав и с просьбой оказать правовую помощь в составлении претензий либо искового заявления в суд. 

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Как правило, при заключении договора навязывается или заключается страховка. Потребители выплачивают кредит, т.е. досрочно погашают кредит, тем самым, они имеют право на возврат части страховой премии, уплаченной банку. Банк в этом отказывает, потребители обращаются либо к нам, либо в суд».

И вот здесь надо иметь в виду, что в России образован институт уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, или так называемый финансовый омбудсмен, который занимается досудебным урегулированием споров физических лиц с финансовыми организациями. Т.е. прежде чем отправиться в суд, либо в отдел Роспотребнадзора, нужно попытаться решить ситуацию с его помощью: обратиться к финансовому омбудсмену с письменным заявлением.      

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «С таким же заявлением, приложив документы, т.е. кредитный договор, копию претензии, документы, подтверждающие факт самого заключения договора, факт направления в банк претензии, ответа на претензию, и только после решения финансового омбудсмена, если требования потребителей не были удовлетворены, тогда только потребитель имеет право обратиться в суд либо к нам за помощью. К омбудсмену можно обратиться как в письменном виде, направив обращение по адресу: г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, или в электронном виде».

Если в этом потребителю необходима помощь, можно обратиться в отдел Роспотребнадзора.   

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.