У ресторана «Надеждинский» теперь две кухни: вторая кухня обеспечивает заказы на дом, работает только на доставку
Во вчерашнем выпуске новостей мы рассказывали об открытии изолятора для бессимптомных пациентов с COVID-19 на базе гостиничного комплекса «Надеждинский». Пользователи соцсетей поинтересовались – будет ли свою работу продолжать ресторан. В сюжете нашей съемочной группы расскажем подробнее.
В связи с изменениями в работе гостиничного комплекса, команда профессионалов ресторана «Надеждинский» приняла решение о введении в строй дополнительной кухни, чтобы продолжать работу на доставку для жителей города. В качестве новой площадки стала кухня кафе в самом центре города по адресу Ленина 152А.
АЛЕКСАНДР ГРИБКОВ, ШЕФ-ПОВАР РЕСТОРАНА «НАДЕЖДИНСКИЙ»: «Мы взяли еще одну кухню, откуда будем делать доставки. Кухня ресторана «Надеждинский» теперь работает только для людей, которые проживают в гостинице.»
Установка необходимого кухонного оборудования и санитарная уборка помещений были проведены еще на прошлой неделе, а уже сегодня повара полным ходом готовят заказы, чтобы серовчане могли позволить себе полюбившиеся блюда, если не в стенах ресторана, то дома или на рабочем месте. По словам шеф-повара Александра Грибкова, доставка ресторана «Надеждинский» пользуется спросом, поэтому сейчас идет разработка меню, чтобы еще больше радовать жителей города горячими бизнес-ланчами и блюдами для домашних торжеств.
АЛЕКСАНДР ГРИБКОВ, ШЕФ-ПОВАР РЕСТОРАНА «НАДЕЖДИНСКИЙ»: «Мы перешли на доставку, начали делать бургеры и шаурму, также доставляем бизнес-ланчи. Стараемся кормить людей. Мы ищем пути, чтобы больше радовать наших гостей. Мы разрабатываем новые линейки и будущее наше меню, которое будем запускать в скором времени.»
Как отмечает команда ресторана «Надеждинский», смена рабочего места и санитарные нормы в новой эпидемиологической ситуации на рабочий процесс не влияют совсем. Заботясь о посетителях ресторана, повара и раньше тщательно следили за чистотой рабочего места и пользовались перчатками при приготовлении блюд. Единственным новшеством стал замер температуры тела перед началом работы.
АЛЕКСАНДР ГРИБКОВ, ШЕФ-ПОВАР РЕСТОРАНА «НАДЕЖДИНСКИЙ»: «При входе у нас каждый сотрудник замеряет температуру. Замеры мы ведем 4 раза в день и заносим их в журнал. Работаем мы в масках и перчатках, мы их не снимаем, только заменяем каждые 2 часа. Дезинфекция рук и поверхностей у нас проходит каждый час.»
Заказать бизнес-ланч или восхитительный ужин для всей семьи от шеф-повара Александра Грибкова и его команды профессионалов в любую точку города вы можете по телефону, который видите на экране. Также забрать уже готовый заказ вы можете самостоятельно по адресу Ленина 152А.
РЕСТОРАН НАДЕЖДИНСКИЙ:
8 (343) 857-77-45
8-900-040-88-77
WHATS APP, VIBER
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс