Сегодня: Пятница 15 ноября
Доллар США: 99.02 ₽ Евро: 104.5
Главная / Новости / Галина Голикова: «У нас каждый год так»

Галина Голикова: «У нас каждый год так»

24 сентября 2019 в 18:57
Категории: Новости

Галина Голикова: «У нас каждый год так»Галина Голикова: «У нас каждый год так»

Отопление в домах появилось, но дошло не до всех квартир. На улице Ленина в доме 175 тепло не идет по одному стояку, как раз через квартиру Галины Васильевны Голиковой. Инвалиду 2 группы приходится мерзнуть из-за специалистов, которые не могут пропустить воздух в системе отопления.

Со смущением Галина Васильевна Голикова рассказывает об участии в «Кроссе нации», где в группе людей с ограниченными возможностями здоровья она стала победителем.

ГАЛИНА ГОЛИКОВА: «Я каждый год бегаю, но врач ругает. Прохладно дома, особенно ночью. Но что делать? Я обращалась в ЖКХ. А так к кому еще? Я к детям. Это старшая дочь проявила инициативу».

Тепло в доме 175 по улице Ленина, где живет Галина Васильевна, включили еще на прошлой неделе. Но в ее квартире и у соседей по-прежнему холодные батареи. Особенно сложно справится с экстремальной свежестью ночью.

ГАЛИНА ГОЛИКОВА: «В доме у всех тепло. Только на нашем стояке каждый год проблема. Приходят, продувают. Но пока тепло, может поэтому они так».

Галина Васильевна  не жалуется, а даже оправдывает коммунальщиков. Что у них, мол, и без нее работы хватает. И надеется, что воздушная пробка, как одна из причин задержки долгожданного тепла, рассосется сама собой. Звонить в управляющую компанию каждый день ей уже неловко. А о том, что в отопительный сезон мама до сих пор не получила тепла, нам по телефону рассказала дочь из Башкирии, которая в силу обстоятельств не может бегать к серовским коммунальщикам. А всего то надо выпустить воздух из системы. Возможно, специалисты управляющей компании найдут немного времени в своем плотном графике и проявят ответственность за здоровье жильцов.

Если ваша управляющая компания бездействует и не реагирует на обращения, звоните на горячую линию по теплоснабжению в городскую администрацию. Номер телефона 7-57-31. Горячая линия будет работать в режиме автоответчика, обращения обещают отрабатывать в ежедневном режиме и разбирать каждый случай с руководителями управляющих компаний. При обращении необходимо указать адрес, ФИО, озвучить проблему, название управляющей компании, и какие действия были предприняты или не предприняты коммунальными службами по обращению.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.