Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 99.02 ₽ Евро: 104.5
Главная / Новости / В 2018 году в Роспотребнадзор поступило 296 обращений от серовчан

В 2018 году в Роспотребнадзор поступило 296 обращений от серовчан

21 января 2019 в 17:54
Категории: Новости

В 2018 году в Роспотребнадзор поступило 296 обращений от серовчанВ 2018 году в Роспотребнадзор поступило 296 обращений от серовчан

Более 50% из них касались нарушения прав потребителей. На что жаловались серовчане, выясняла наша съемочная группа.

Наибольшее количество обращений в области санитарно-эпидемиологического благополучия касались нарушений условий проживания. Таких было 29%. 17% обратившихся в Роспотребнадзор жаловались на содержание территории. 9% жалоб касались плохого качества воды и несоблюдения температурного режима горячего водоснабжения. Предметом жалоб стали также качество школьного питания и несоблюдение санитарных норм температурного режима в школах и детских садах. Вторая половина жалоб приходится на нарушение прав потребителей.

СВЕТЛАНА КРАСНОВА, СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Что касается нарушения прав потребителей. Это нарушения в розничной торговле – 45%. Конечно, нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг – 28%. Основные жалобы – это торговля табаком вблизи школ, незаконная торговля алкоголем, обвес, обсчет, переклеивание этикеток, отсутствие ответа на претензию».

Как комментируют специалисты Роспотребнадзора, новые изменения в Законодательстве в прямом смысле «связывают по рукам и ногам». Сейчас у Роспотребнадзора нет фактора внезапности при организации проверок на местах. И, прежде чем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, потребителям необходимо сначала попробовать решить вопрос с предпринимателем самостоятельно.

ЕЛЕНА СЕРЕГИНА, НАЧАЛЬНИК ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Сейчас четко прописано: сначала вы должны обратиться к предпринимателю. Если вам не ответили, тогда подключаемся мы. Тогда есть аргументы, чтобы туда выйти».

Специалисты также отмечают, что жалобы, с которыми обращаются серовчане, самые разные и касаются практически всех сфер жизнедеятельности. Ведется большая работа, которая, быть может, незаметна с точки зрения обывателей.

СВЕТЛАНА КРАСНОВА, СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Из всех обращений 12 стали основанием для внеплановых проверок. 96 проверок стали основанием для административных расследований. По итогам составлено 90 протоколов об административных правонарушениях. По решению районного суда деятельность одного индивидуального предпринимателя была приостановлена на 90 суток в связи с многочисленными нарушениями при реализации продуктов».

55 обращений переданы Роспотребнадзором в компетентные подведомственные органы. И уже там будут рассмотрены с точки зрения закона. Но в любом случае, если у вас есть недовольство или вы увидели нарушения, которые могут нести вред вам или другим, в Роспотребнадзоре помогут составить претензию или жалобу. Не бойтесь, говорят специалисты, делать замечания, ведь от этого зависит наше общее благополучие.

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.