Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике
Как действовать потребителю, когда в магазине он сталкивается, например, с такой ситуацией: при расчете на кассе за товар, выбранный им по цене, указанной на ценнике, вдруг оказывается, что цена изменилась, и, как вы догадываетесь, в сторону увеличения. В Серовском отделе Роспотребнадзора подробно рассказали, что, прежде всего, нужно предпринять в подобных случаях.
В Серовском отделе Роспотребнадзора отмечают, что в последнее время увеличилось количество обращений с жалобами на реализацию товаров, в частности, неправильно оформленные ценники в магазинах. Цена выбранного товара, указанная на ценнике, вдруг чудесным образом меняется на кассе, где потребитель узнает, что она увеличилась. Это, подчеркивают в отделе Роспотребнадзора, – нарушение прав потребителей.
ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике. Если продавец отказывается выполнить законное требование потребителя, необходимо написать в жалобную книгу свою жалобу и потребовать от продавца, чтобы в письменном виде ему был дан ответ. Если же этого не будет, т.е. и дальше законные требования потребителя не будут исполняться, можно уже обращаться в Серовский отдел Роспотребнадзора с жалобой».
Еще ситуация: потребитель выбирает в магазине товар, приходит с ним на кассу, а тут выясняется, что товар, что называется, еще не забит, т.е. не включен в продажу. Это тоже нарушение прав потребителей.
ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Можно приобрести любой товар, который находится на витрине, если на нем конкретно не указано, что он не подлежит продаже. В данном случае тоже можно это все зафиксировать, задокументировать. Также можно обращаться с жалобой в Серовский отдел Роспотребнадзора».
Также в отделе Роспотребнадзора напоминают, что в связи с изменениями, внесенными в 294-й закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прежде чем обращаться с жалобой в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей, необходимо обратиться сначала непосредственно к продавцу, исполнителю с требованием о восстановлении своих нарушенных прав. Если же последует отказ либо не будет дано ответа на претензию потребителя, то можно обращаться в отдел Роспотребнадзора с приложением подтверждающих документов.
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс