Специалисты Серовской городской прокуратуры рассказывают об основных моментах правильного оформления обращения в сфере ЖКХ
Специалисты серовской городской прокуратуры информируют жителей Серова о порядке обращения к ним в случае оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства ненадлежащего качества. Прежде всего, по словам помощника Серовского городского прокурора Юлии Вечеркиной, в заявлении должны быть правильно указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания и обязательно номера телефонов, по которым можно связаться. Второе – в заявлении важно отразить суть жалобы. Если гражданин сомневается в правильном наименовании организации, которая оказывает ему услуги, то её лучше не указывать, в этом разберутся специалисты. При этом отмечено, что информацию о ресурсно-снабжающей или управляющей организации можно увидеть в платежных документах, которые приходят на дом. Что касается копий документов, которые прикладываются к заявлениям. При копировании надо проследить, чтобы прикрепленный чек не закрыл ту часть квитанции, где содержится определенная информация. Также есть и другие важные моменты при оформлении обращения в органы прокуратуры.
ЮЛИЯ ВЕЧЕРКИНА, ПОМОЩНИК СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА: «Еще один момент. Люди часто ссылаются на нормативы, законы, но не всегда делают это корректно. И в итоге нам приходится дополнительно разбираться в том, что человек желает получить. Мы не требуем в жалобе ссылок на законы. Пишите коротко – суть обращения. Не нужно, чтобы написать заявление, обращаться к платным юристам. Вы либо самостоятельно можете написать заявление правильно, либо обратиться за этим к нам абсолютно бесплатно, мы вам подскажем».
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс