С 28 сентября в администрации в режиме автоответчика работает «горячая линия» по вопросам теплоснабжения
К другим новостям. С 28 сентября в администрации в режиме автоответчика работает «горячая линия» по вопросам теплоснабжения. Ее номер: 7-57-31. По информации комитета по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, по состоянию на 1 октября на телефон поступило 34 жалобы. Всего с начала отопительного сезона, 15 сентября, в администрацию поступило 73 жалобы на отсутствие отопления, из них 29 обращений из жилфонда, который обслуживает управляющая компания «ЖКХ СЕРОВ» (директор Руслан Шелков). В тройке «лидеров» также управляющие компании «ЖКХ Серов» (директор Людмила Олюнина) и «Дом сервис». Сообщения обрабатываются в ежедневном режиме, по выполнению каждой заявки коммунальщики отчитываются в администрацию. Напомним, что при обращении необходимо указать свой адрес, фамилию, контактный телефон, озвучить проблему, назвать управляющую компанию, которая обслуживает дом, и какие действия были предприняты или не предприняты коммунальными службами по вашему обращению. Стоит отметить, что 10 октября с 17-30 до 18-30 по номеру 7-57-71 будет проведена «прямая линия» по вопросам теплоснабжения. Звонки будет принимать лично первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков. В работе «прямой линии» также примут участие представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Делитесь новостями:
- Руководство по рынку металлопроката в России и Москве
- Дренажная труба: применение и особенности производства в России
- Календарь мировых праздников. Погружение в культурное многообразие
- Управление рисками при инвестировании: как защитить свой портфель от потерь
- Газобетонные блоки: надежное решение для строительства в Екатеринбурге