«Переправа, переправа. Берег левый, берег правый…»
В ближайшее время ледяные переправы соединят отдаленные заречные поселки и деревни Серовского городского округа с большой землей. В Магино переправа через Сосьву уже готова, но временно закрыта. Ради безопасности проезда необходимо техническая доработка.
Расположенную на высоком косогоре деревню Магино с остальным миром отделяет Сосьва. Летом жители и дачники пользуются паромом или лодками. А зимой единственная возможность связи с городом – ледовая переправа. Хоть деревня и малочисленная, а надобность выезжать за ее пределы есть в любое время года. Ведь магазинов и ФАПа в Магино нет, поэтому за продуктами и медицинской помощью приходится выбираться в соседние деревни либо в город. Но к трудностям магинцы привычны.
Борис Постников, житель деревни Магино: «Мы приспособились. Конечно, переправа тормозит. Для горожан, конечно, трудно. А для местного населения это привычное дело».
Ледовая переправа через Сосьву в районе Магино уже практически готова, обозначена деревянными кольями. В ее обустройстве участвовали и местные жители.
Борис Постников, житель деревни Магино: «Как только лед немного окреп, чтобы держал человека, начали делать переправу. Помпами воду с реки забирали и наливали на лед. Такая технология».
Ледовую переправу уже было открыли, объявили жителям: путь свободен. Но и дня не прошло, как надзорные органы нашли погрешности. Теперь ради полной безопасности в срочном порядке нужно наращивать толщину льда переправы до стандарта в 90 сантиметров – пояснил госинспектор ГИМС Петр Иванов. Работы уже начались.
[local /wp-content/uploads/2015/12/09-pereprava.flv]Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Полагаю, что 2-3 грузопассажирских парома смогут работать через Севастополь на уровне рентабельности при условии субсидирования тарифов на паромные перевозки, так как здесь себестоимость переправы составляет около 35 000 рублей в одну сторону и будет приемлема для предпринимателей.