МВД предлагает ввести уголовную ответственность халатным дорожникам
Главный полицейский следователь страны генерал-полковник юстиции Александр Савенков предлагает ввести уголовное наказание за халатное строительство и содержание автомобильных дорог. В интервью «Российской газете» замглавы МВД обосновал это тем, что каждое четвертое ДТП происходит из-за плохого состояния дорог.
«Самая массовая (группа преступлений) — дорожно-транспортные происшествия с гибелью и тяжкими увечьями людей. В дорожных битвах мы теряем больше народа, чем на войне. И это не фигура речи. За год на дорогах погибают около 30 тысяч человек, из которых более четверти — люди самого активного, трудоспособного возраста. ДТП наносят экономике государства ущерб более 2,5% ВВП страны», — заявил генерал.
По данным статистики ГИБДД, причина четверти смертельных происшествий — плохие дороги. «Мы предлагаем дополнить главу Уголовного кодекса о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации транспорта статьей, предусматривающей уголовную ответственность за несоблюдение установленных законом требований при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог», — указал Савенков.
http://doroga7.ru/news/1909-jailforbadroadbuilders.html
Главный полицейский следователь предлагает сажать за разбитые дороги
rg.ru Российская Газета
Текст: Борис Ямшанов
За халатное строительство и содержание автомобильных дорог последует уголовное наказание. Конфискация имущества ждет фирмы-однодневки. Незаконный вывод денег за рубеж попадет под статью УК. Такие новации в уголовный закон готовит главный полицейский следователь страны генерал-полковник юстиции Александр Савенков.
Недавно он назначен заместителем министра внутренних дел — начальником Следственного департамента МВД России. Первое интервью в новой должности он дал «Российской газете».
Александр Николаевич, вы возглавили департамент, расследующий основную массу преступлений в стране. Какие из них сейчас особенно тревожат?
Александр Савенков: Я бы выделил три группы. Самая массовая — дорожно-транспортные происшествия с гибелью и тяжкими увечьями людей. В дорожных битвах мы теряем больше народа, чем на войне. И это не фигура речи. За год на дорогах погибают около 30 тысяч человек, из которых более четверти — люди самого активного, трудоспособного возраста. ДТП наносят экономике государства ущерб более 2,5 процента ВВП страны.
А как может следствие повлиять на дорожную аварийность?
Александр Савенков: По статистическим сведениям, каждое четвертое ДТП с тяжкими последствиями совершается из-за неудовлетворительного состояния дорог. Мы предлагаем дополнить главу Уголовного кодекса о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации транспорта статьей, предусматривающей уголовную ответственность за несоблюдение установленных законом требований при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог.
http://www.rg.ru/2014/07/24/sledovatel.html
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс