О порядке начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги
Сегодня в администрации Серовского городского округа прошел брифинг для журналистов с участием представителей Расчетного центра Урала, представителей управляющих компаний. Речь шла о порядке начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, о работе кассовых центров. Участники брифинга ответили на вопросы журналистов. Все нововведения, подчеркнули они, продиктованы законом – требованиями 354-го федерального Постановления «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Все проблемы, возникшие в феврале, будут решены.
Брифинг состоялся по инициативе главы администрации Серовского городского округа Евгения Преина. Журналисты получили исчерпывающую информацию о причинах непростой ситуации, сложившейся в феврале с платежами населения за коммунальные услуги.
Как пояснил заместитель генерального директора ОАО «Расчетный центр Урала» Максим Шулин, изменения платежных документов, схемы начисления и сбора данных с населения вызваны требованиями нового федерального закона в сфере предоставления коммунальных услуг. Цель этой работы, подчеркнул Максим Шулин, сделать организацию схемы платежей более прозрачной.
Максим Шулин, заместитель генерального директора ОАО «Расчетный центр Урала»: «В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 с января мы перешли на новую схему расчетов, введены новые платежные документы, определены новые сроки сбора показаний приборов – с 23 по 25 число каждого месяца. На сегодня мы принимаем показания приборов учета граждан в любые дни, но в расчетах за текущий месяц показания приборов учитываются поступившие на 26 число. Поступившие после этой даты показания будут учтены в расчетах за следующий расчетный период».
По информации начальника управления реализации Расчетного центра Урала Татьяны Жеребцовой, в новых условиях расчета за коммунальные услуги выигрывают жители тех домов, которые оснащены общедомовыми приборами учета, а их квартиры – индивидуальными приборами учета. Их установка необходима. Об этом вместе с управляющими компаниями должны позаботиться сами собственники жилья. Для этого должны быть созданы и инициативно работать советы домов – говорилось на брифинге.
Также Максим Шулин подчеркнул важность своевременной оплаты за потребленные коммунальные услуги. В связи с введением новой схемы платежей собираемость средств с населения заметно упала, а это чревато новыми проблемами.
Максим Шулин, заместитель генерального директора ОАО «Расчетный центр Урала»: «Я призываю жителей Серовского городского округа своевременно оплачивать полученные квитанции. Заканчивается отопительный сезон. У нас важная задача по увеличению расчетности с поставщиками ресурсов для того, чтобы мы своевременно и в полном объеме успевали собрать и перечислить средства поставщикам ресурсов для надежного обеспечения территорий энергоресурсами».
По всем вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные услуги, жители города могут лично обращаться в расчетный центр на улице Льва Толстого, в кабинет № 1 или по телефону 7-59-67. Перерасчеты будут произведены. Также участники брифинга заявили, что прилагают все усилия для улучшения работы кассового обслуживания населения.
[local /wp-content/uploads/2013/03/12-brifing.flv]Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Много воды и неопределённости….
А есть конкретика в чём выиграю лично я, установив эти приборы учёта, акромя как гемора с передачей показаний, расходов из-за плановых переповерок этих приборов, ну принципа оплаты «за себя и за того парня»?
Очередная говорильня!……….. А проблема в сфере ЖКХ ухудшается с каждым днём,и долги растут! Тут не говорить нужно,а провести комплексную проверку деятельности всей системы—от начала и до конца..Вот тогда,может быт,и сдвинется проблема мёртвой точки.
«В связи с введением новой схемы платежей собираемость средств с населения заметно упала, а это чревато новыми проблемами.»
«У нас важная задача по увеличению расчетности с поставщиками…»
Вот и вся суть брифинга.
Остался только вопрос: Если говорят, что установка приборов ведет к экономии, значит в принципе платежи поставщикам должны снизиться? или нет?
Ёмоё. Перестаньте обвинять нашу заботливую о благе населения сферу ЖКХ в каких-то махинациях, а для более эффективного погашения долгов населения и дальнейшего успешного продолжения реформы ЖКХ предлагаю дополнительно установить общегородские приборы учёта. И вот лишь тогда доблестные руководители РФ, регионов и муниципалитетов будут считать, что проблема сдвинулась с мертвой точки.
М.Шулин призывает к своевременной оплаты квитанций. А о том, что в квитанциях полный бред ни слова. Создается впечатление, что о проблеме по начислениям знают только те, кто получает эти квитанции.
Есть проблема, получи круглый стол!
получив круглый стол — проблему не решили
все эти расчетные центры работают непонятно как!!! начисляют сумму из головы, приписывают какие то долги хотя оплачиваем своевременно квартплату. Еще в расчетных центрах работает практически всегда один кассир из трех, а на вопрос почему не работают говорят: -потому-что
С января передаю показания счетчиков на воду 15 числа, но платежка приходит по нормативам. Что это за работа РКЦ. Опять нужно идти в РКЦ и стоять очередь для разбора. В прошедшем месяце сказали сделают перерасчет, но воз и ныне там.
Такая же ситуация и у меня,сдаю счетчики, насчитывают по нормативу, только продолжается с ноября. В общей сложности, излишне насчитали мне уже почти тысячу рублей. И ежемесячно кормят обещаниями перерасчета….. Задрали сил больше нет уже, когда это кончится. При чем раньше я прекрасно передавала показания через личный кабинет, пока в наше тсж не залезла управляющая компания.