Отстоять свои права серовчанам помогают в Роспотребнадзоре
В числе обращений, поступающих от серовчан в территориальный отдел Роспотребнадзора, немало жалоб на маркетплейсы (купили товар – товар не подошел или ненадлежащего качества, но продавец отказывается вернуть деньги). На операторов сотовой связи по переносу номеров. На услуги – когда люди, приобретя туристический продукт, впоследствии отказываются от него по уважительным причинам, а деньги возвращать им, конечно же, никто не хочет. Два подобных обращения как раз поступили недавно в Серовский отдел надзорного ведомства.
Таким образом, после вмешательства специалистов Роспотребнадзора ситуация благополучным образом разрешилась. Во второй истории пришлось выходить для защиты прав потребителя в суд. А это значит, в случае благоприятного исхода дела, увеличение финансовой нагрузки, которую понесет, в конечном итоге, другая сторона спора.
Во второй ситуации тоже потребитель отказалась от турпоездки –суммы увеличиваются от изначальных
В 2024 году, как сообщили в Серовском отделе Роспотребнадзора, было подано 7 таких исковых заявлений в защиту прав потребителей.
В Роспотребнадзоре помогут защитить ваши права потребителя. Поэтому, если вы столкнулись с их нарушением, можете обращаться непосредственно к специалистам ведомства.