Сегодня: Понедельник 20 мая
Доллар США: 90.99 ₽ Евро: 98.78
Главная / Новости / Платформа обратной связи – цифровой инструмент для быстрого решения актуальных проблем граждан

Платформа обратной связи – цифровой инструмент для быстрого решения актуальных проблем граждан

7 февраля 2024 в 12:33
Категории: Новости

Платформа обратной связи – цифровой инструмент для быстрого решения актуальных проблем гражданПлатформа обратной связи – цифровой инструмент для быстрого решения актуальных проблем граждан

Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.

Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными/муниципальными органами и организациями. Ближайшие цели по организации внедрения ПОС в регионе: подключение новых социально значимых типов организаций к системе, повышение качества ответов и обратной связи с населением, сокращение сроков на подготовку ответов, в том числе в использованием инструментов получения обратной связи через социальные сети и мессенджеры (компоненты «Инцидент-менеджмент» и «Госпаблики»), увеличение числа проводимых опросов/голосований и публичных слушаний/общественных обсуждений с применением Платформы обратной связи.

Внедрение ПОС, как единого цифрового окна, включено в объединенный цифровой контур обратной связи с населением, организация работы которого включает в себя: портал Госуслуг, единые кол-центры МСЧ и здравоохранения («Горячая линия 122»), совместная работа с ЦУР Свердловской области, организация прямых линий, обучение и поддержка пользователей системы.

Оценка внедрения ПОС в регионах производится по ключевым показателям и критериям на основе федерального рейтинга. По итогам 2022 года Свердловская область занимает 25 место в рейтинге ПОС. Показатели внедрения ПОС входят также в систему оценки федерального рейтинга цифровой трансформации субъектов РФ.

ПОС включает в себя четыре основных компонента:
— сообщения/обращения граждан,
— опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
— инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
— а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Популярность сервиса у уральцев растёт. Количество ежемесячных сообщений выросло вдвое.
Чтобы сообщить о своей проблеме можно воспользоваться специальной формой на портале Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на сайтах органов власти.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.