Сегодня: Пятница 29 марта
Доллар США: 92.26 ₽ Евро: 99.71
Главная / Новости / Над Серовом пролетит самая яркая комета этого года

Над Серовом пролетит самая яркая комета этого года

31 января 2023 в 17:26
Категории: Новости

Над Серовом пролетит самая яркая комета этого годаНад Серовом пролетит самая яркая комета этого года

«Зеленая» комета, открытая учеными в марте 2022 года, пролетит в 42 миллионах километров от Земли.

Комета была обнаружена меньше года назад и с тех пор наделала немало шума. Одни считают ее появление в небе уникальным событием, а другие не видят в этом ничего особенного. Мы расскажем вам, когда и где наблюдать комету, чтобы вы смогли увидеть ее своими глазами и составить собственное мнение.

В ночь с 1 на 2 февраля Уральцы смогут увидеть комету ​​C/2022. Она пройдет через созвездие Жирафа, в котором нет звезд ярче 4 звездной величины. В эту ночь комета также подойдет ближе всего к Земле и достигнет максимальной яркости.

Особенностью этой кометы является период обращения, он составляет около 50 тысяч лет, последний раз она приближалась к Земле во время позднего палеолита. Тогда ее могли заметить ранние представители Homo sapiens и последние неандертальцы.

Городское освещение затмевает комету, поэтому астрономы рекомендуют выехать за пределы города для ее наблюдения. Для лучшего обзора можно обзавестись специальной оптикой: биноклем или небольшим телескопом. Появление кометы может стать поводом для романтического свидания на природе, или же семейной сенсацией. Не пропустите это яркое событие. Появление кометы — особый момент для Земли, ведь следующий визит С/2022 состоится только через 50 тысяч лет.

Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах: