Отсыпка дорог щебнем – это не разовая акция, а планомерная совместная работа депутатского корпуса и градообразующего предприятия
В поселке Завокзальный больше половины дорог шлакощебеночные и требуют постоянного внимания и контроля со стороны властей. Однако, своевременно реагировать на просьбы жителей об отсыпке дорог не всегда удается и жители улицы Советской передали свое обращение депутаты местной думы Максиму Драницына. Реакция последовала довольно оперативно.
МАКСИМ ДРАНИЦЫН, ДЕПУТАТ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Очень много поступает обращений от жителей города по отсыпке дорог, в частности во время моего депутатского приема поступило обращение по восстановлению дорожного покрытия улицы Советская от Краснофлотской до улицы Допризывников. Мы эту заявку включили в план совместно с Сероватодором и в текущем году работы уже выполнены, жители довольны.»
Отсыпка дорог щебнем – это не разовая акция, а планомерная совместная работа депутатского корпуса и градообразующего предприятия. На новый ремонтный сезон Надеждинский металлургический завод вновь выделяет городу порядка 10 тыс. кубометров щебня. Всего же с 2017 года для серовских дорог метзавод безвозмездно выделил более 40 тысяч кубометров щебня. Как отметил Максим Драницын перечень улиц для отсыпки и выравнивания составляется ежегодно на основе заявок и наказов жителей депутатам от метзавода. В городе больше половины дорог – шлакощебеночные. Поэтому такая помощь от завода очень востребована.
МАКСИМ ДРАНИЦЫН, ДЕПУТАТ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Ежегодно Надеждинский металлургический завод выделяет порядка 10 тысяч кубов шлакового щебня. Щебень сертифицирован и он хорошо выравнивает дороги. И вот этот план работы сформирован исходя из этого и дороги у нас ремонтируются. Огромное спасибо Надеждинскому метзаводу за выделенный материал, дороги ремонтируются у нас и таким образом обращения жителей у нас удовлетворяются, а дороги становятся лучше!»
Для предприятия отгрузка щебня — не только социальный проект. В 2014 году завод активно взялся за переработку шлаков, закупил две технологические линии, чтобы уменьшить площадь шлакоотвалов и, соответственно, техногенную нагрузку на территорию. Сегодня металлургический завод перерабатывает в два раза больший объем шлака, чем производит. В результате этой переработки и получается щебень. Материал сертифицирован и пригоден для строительства дорог.