Серовчанка Ирина Гурьева завоевала второе место на региональном конкурсе «Воспитатель года»
Детский сад – настоящий мир детства! Здесь малыши учатся не только важным навыкам, но и одному из главных умений – дружить. В объективе нашей телекамеры детский сад «Дельфинчик», знакомимся с воспитателем, которая поборолась за звание лучшего по профессии на муниципальном этапе конкурса. Смотрим.
Героиня нашего сегодняшнего сюжета – Ирина Гурьева, воспитатель детского сада №25 «Дельфинчик». Она рассказала о своем пути в профессию. Так, по ее словам, будучи ребенком, в детском саду она проводила намного больше времени, чем сверстники. Все потому что это место работы ее мамы. Да и любимый воспитатель на данный момент работает заведующей детского сада. Поэтому выбор профессионального пути был предопределен. Более 18 лет назад, еще совсем молоденьким специалистом, она вернулась туда, где прошло ее детство. Теперь она высококлассный педагог. А ее математические уроки открыли дорогу ко всероссийскому этапу конкурса «Воспитатель года», который состоится уже в апреле. Ранее она завоевала «серебро» регионального этапа.
ИРИНА ГУРЬЕВА, ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: «Какие вы испытали эмоции, когда узнали, что победили? Во-первых, я сначала не ожидала, что пройду во второй тур. А когда прошла во второй тур, подумала, раз уже взялась, то надо победить, как бы то ни было. Составила интересное занятие по математике. Дети у нас очень любят математику, поэтому я выбрала именно это занятие. И мастер-класс мне очень понравилось, мы проводили своим коллегам. Было очень интересно, каждый показывал опыт своей работы.»
Дети любят не только математику. Вместе с воспитателем они рисуют и занимаются пластилинографией. Как говорит сама Ирина Александровна – все ее воспитанники творческие, любознательные и с удовольствием посещают занятия по развитию речи.
АЛЕКСЕЙ, ТИМОФЕЙ, СОФИЯ: «Найти и раскрасить одинаковые картинки. А я люблю заниматься в тетради в клеточку. А что ты там делаешь? Мы там обводим, доделываем. Еще можем пройти по дорожке, сделать бусины, там цифры нарисованы. Значки писать. Математику. А почему вы любите свою воспитательницу? Она добрая. Не ругается. Красивая. Хорошая.»
СОФЬЯ, КИРИЛЛ, ВАЛЕРИЯ: «Хорошая, умная, красивая, добрая. Какие занятия любите с ней? Я математику. Я цифры. Я занятия в тетрадках. А что, ты там делаешь рисуешь? Нет, надо выполнять задания. Обводить предметы. Обвести и раскрасить.»
ВАСЕЛИНА: «Я люблю математику. Я люблю рисовать семью. Я люблю рисовать друзей своих. Лера, Даша, Кирилл и Родион и Леша. Расскажи стишок? А у нее есть помада губная. А еще у нее коса вот такая. Супер красивая мама моя. Она красит ногти мне иногда.»
Героиня нашего сюжета – сторонник современного подхода к воспитанию детей. Зная, что совершенству нет предела, она вовлекает в творческий процесс и родителей. Главное, по мнению Ирины Гурьевой — любовь детям, без этого результата в работе не добиться. Ее воспитанники, в свою очередь, отвечают взаимностью.
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс