Сегодня: Суббота 20 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Статьи / Офисный переезд своими силами: что нужно учесть?

Офисный переезд своими силами: что нужно учесть?

10 марта 2022 в 11:13
Категории: Статьи

Организация переезда офиса – ответственный процесс, который влечет за собой финансовые расходы, затраты времени и сил. Чтобы сэкономить деньги, нервы, перевезти офисное имущество максимально быстро и аккуратно, нужно тщательно подготовиться. Конечно, можно воспользоваться услугами компаний, предлагающих выполнение переездов в Екатеринбурге «под ключ». Они возьмут на себя все заботы и хлопоты, а заказчику останется только принять работу и расплатиться.

Но как быть, если бюджет компании ограничен? Не стоит расстраиваться. Все можно сделать собственными силами, с помощью сотрудников, и при этом, без ущерба качеству. Главное, учесть некоторые детали. Какие? Рассмотрим далее.

Подготовка к переезду. Что понадобится сделать?

Чтобы осуществить офисный переезд быстро, безопасно, аккуратно, не повредить имущество и не потерять важные документы, рекомендуется назначить ответственного за организацию. Это может быть руководитель компании, его заместитель или кто-то из рядовых сотрудников. Он будет все контролировать и состыковывать в процессе подготовки и непосредственно в день переезда. Так, понадобится сделать следующее:

  • Визуально оценить объем и массу мебели, оргтехники и документов, которые нужно перевозить. Это необходимо для того, чтобы подобрать подходящий по грузоподъемности и габаритам грузового отсека транспорт.
  • Найти автомобиль и договориться о дате и времени приезда, а также обсудить примерную продолжительность переезда.
  • Заранее в строительном или хозяйственном магазине приобрести картонные коробки, прочные пакеты, упаковочную пленку, пузырчатую пленку, скотч, пакеты для мусора, а также стикеры для маркировки ящиков и пакетов.
  • За несколько дней до переезда можно начинать упаковывать архивные документы и другие вещи, которые не используются и которые в ближайшее время не понадобятся.
  • В день переезда понадобится правильно отключить всю офисную технику, и позаботиться о том, чтобы провода и переходники не смешались между собой и не потерялись. Лучше всего каждый шнур сложить в пакет, подписать и скотчем приклеить к технике.
  • Упаковать все имущество. Хрупкие предметы необходимо оборачивать несколькими слоями пузырчатой пленки, и прочно фиксировать в коробках.
  • Разобрать крупную мебель. Это позволит сохранить ее целостность и привлекательный внешний вид. Фурнитуру и крепежи, как и шнуры от техники, лучше сложить в пакет и прикрепить к фанере.

Когда все это готово, остается только выносить коробки, грузить их в автомобиль, и по приезду в новый офис выгружать.

Офисный переезд в Екатеринбурге без лишних хлопот

Планируете переезд офиса и нуждаетесь в помощи? Нужны опытные грузчики недорого https://ekaterinburg.standart-express.ru с транспортом? Стоит обратиться в компанию «Стандарт Экспресс». Она профессионально занимается квартирными и офисными переездами «под ключ», имеет необходимый транспорт, и поможет быстро, безопасно и бережно перевезти все имущество в новое помещение в пределах города и в другие регионы.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.