Сегодня: Четверг 28 марта
Доллар США: 92.26 ₽ Евро: 99.71
Главная / Ваше право / «Ваше право»: обращайте внимание на уголок потребителя

«Ваше право»: обращайте внимание на уголок потребителя

19 мая 2021 в 15:50
Категории: Ваше право, Новости

«Ваше право»: обращайте внимание на уголок потребителя«Ваше право»: обращайте внимание на уголок потребителя

Знаете ли вы, как защитить свои права, как потребителя? О том, где искать важную информацию обслуживающих организаций и каков порядок составления претензии – рассказали в Серовской городской прокуратуре. Далее вас ждет очередной выпуск рубрики «Ваше право».

Нормы федерального законодательства требуют, чтобы в каждом месте розничной торговли и оказания услуг в общем доступе был выставлен набор документов, содержащих информацию для потребителей. Обязанность организовать уголок потребителя закреплена в соответствующем законе «О защите прав потребителей». Требования же к его наполнению специализированные правила. Так, например, в сфере розничной торговли действуют Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

АНАСТАСИЯ СЕМЕНОВА, ПОМОЩНИК СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА: «По общим правилам в уголке потребителя должны быть представлены следующие документы: копия свидетельства о постановке юридического лица или ИП на учет в налоговом органе; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; закон «О защите прав потребителей» (в виде печатного издания или распечатки из публичных источников); копия лицензии (если осуществляется деятельность, подлежащая лицензированию); правила осуществления соответствующей деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ; копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии товаров, услуг или помещений санитарным требованиям (в отдельных случаях); книга отзывов и предложений либо информация о ее месте нахождения; телефоны и адреса контрольно-надзорных органов; информация о гражданах, которые обслуживаются вне очереди (ветераны ВОВ, инвалиды и т. д.).»

Если же какого-либо документа в уголке потребителя нет, нарушителю грозит административная ответственность.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.