Понедельник 14 июня
Доллар США: 71.68 ₽ Евро: 87.33
Главная / Статьи / Магазин канцелярии как бизнес

Магазин канцелярии как бизнес

5 мая 2021 в 14:25
Категории: Статьи

Открытие нового бизнеса сопряжено с множеством проблем. Одна из них – выбор области деятельности, ведь найти свободную нишу и занять уверенные позиции на рынке не так-то просто. Поэтому многие эксперты для гарантированного ежемесячного дохода рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать торговлю продукцией, на которую в течение всего года есть спрос. Например, открыть магазин канцелярских товаров.

Канцелярские товары – это высоко востребованная продукция, в которой нуждаются люди разных возрастов, представители всех социальных слоев. Спрос на канцелярские товары остается стабильным не только круглогодично, но и в независимости от экономических условий. Даже когда в периоды кризисов люди стараются сокращать свои расходы, это не касается покупки канцелярии.

Приглашаем вас подробнее рассмотреть возможности открытия магазина канцелярских товаров и узнать, что необходимо для получения стабильной прибыли в этом бизнесе.

На какую прибыль можно рассчитывать?

Продажа канцелярских товаров – это действительно очень выгодное предприятие. Чтобы понять, насколько это доходный бизнес, достаточно представить огромную армию пользователей такой продукции. Обычными ручками ежедневно пользуются офисные сотрудники, медицинские работники, административные и государственные служащие, не говоря уже о школьниках, студентах, преподавателях школ и вузов. Помимо письменных принадлежностей учащимся на регулярной основе необходимы тетради, дневники, цветные карандаши, фломастеры, альбомы для рисования, пеналы, рюкзаки и многое другое.

Нужно принимать во внимание и тот факт, что канцелярские товары и принадлежности представлены в таком разнообразии, что для каждой группы пользователей есть возможность подбирать свои изделия по стилю оформления, свойствам, качеству. В ближайшем будущем, как минимум через 10-20 лет, необходимость в таких товарах сохранится. Ручками и карандашами по-прежнему будут пользоваться, соответственно, бизнес в этой сфере стоит рассматривать в качестве одного из наиболее рентабельных и прибыльных.

Нюансы открытия магазина канцтоваров

Начинающие предприниматели, которые не имеют достаточных представлений о функционировании бизнеса, могут подумать, что процесс организации своего дела простой – нужно только открыть магазин канцтоваров и после этого фиксировать прибыль. На самом деле этот процесс многоступенчатый, имеющий множество нюансов, которые непременно стоит принимать во внимание, если вы хотите добиться успеха. Тут важно грамотно проанализировать возможные риски, учесть множество факторов, от которых будет зависеть функционирование бизнеса и доходность предприятия.

При разработке бизнес-проекта нужно поэтапно рассматривать основные аспекты работы магазина. Первое – это аренда или покупка помещения для организации торговой точки. Нужно подбирать места с высокой проходимостью. Необходимо оценить рынок сбыта, определить круг потенциальных покупателей, проанализировать их потребности и уже на основании этого подбирать ассортимент торговой точки.

Не лишним будет определить круг конкурентов, которые торгуют теми же товарами поблизости с вашим магазином, а также заказать проведение маркетинговых исследований, чтобы понять, какие затраты нужно будет понести на открытие магазина и сравнить их с потенциально возможными доходами от продажи канцтоваров.

Открывая магазин канцелярских товаров, для размещения торговой точки в первую очередь выбирайте места вблизи школ, вузов, бизнес-центров и т.п. Определенным преимуществом станет организация парковки хотя бы для нескольких автомобилей, чтобы вашим потенциальным клиентам было удобно оставить машину и спокойно совершать покупки. Если вы открываете магазин внутри торгового центра, постарайтесь продумать понятную навигацию, чтобы клиенты быстро отыскали вашу торговую точку.

Совокупный учет всех факторов будет залогом высокой посещаемости магазина, обеспечит постоянный и высокий объем продаж, а также создаст перспективы для развития бизнеса в будущем. Только после того, как вы проанализируете все факторы и риски открытия магазина в конкретном месте, определите рентабельность проекта, можете приступать к дальнейшим действиям и заниматься уже непосредственной организацией бизнеса.

Этапы открытия магазина канцтоваров:

  1. Регистрация юридического лица (это может быть как ООО, так и ИП).
  2. Заключение договора аренды с собственником помещения, проведение ремонта (если он нужен).
  3. Закупка и установка торгового оборудования.
  4. Прием на работу сотрудников, определение фонда оплаты труда.
  5. Подбор ассортимента.
  6. Выбор поставщиков, закупка товара.
  7. Планирование и проведение рекламной кампании.

Особенности оптовой покупки канцелярских товаров

Выбор поставщиков определяется только тем, какими финансовыми возможностями обладает владелец магазина канцтоваров. В данном случае можно заказывать оптовые партии на базах или в оптово-розничных магазинах, покупать продукцию через интернет. Обычно доставка с базы или из магазина выполняется за счет поставщика. Если делать заказ через интернет, то расходы на доставку несет покупатель.

Необходимо стараться максимально разнообразить ассортимент, закупая товары из разных ценовых категорий (дешевые, средний ценовой сегмент и дорогие). Также старайтесь подбирать изделия от нескольких производителей – это позволит привлечь как можно более широкий круг покупателей.

Наконец, обращайте внимание на качество продукции, поскольку это влияет на репутацию и создает доверие к магазину со стороны посетителей. В погоне за сиюминутной прибылью не нужно рисковать именем и ставить под удар весь бизнес.

 



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.