В Серове стартовала работа объединенного call-центра поликлиник городской больницы
Как работает единый колл-центр Серовской городской больницы? Нововведение 2020 года продолжают развивать и усовершенствовать. Стало ли проще и удобнее записаться на прием в медицинские учреждения города, разбирались в следующем сюжете.
Месяц назад все разрозненные телефоны Серовской городской больницы были переадресованы на номер объединенного call-центра. Это стало возможным благодаря внедрению на территории округа программы «Новой модели медицинской организации». Теперь записаться на прием к терапевту, педиатру или к узким специалистам стало намного удобнее и быстрее. Для этого жителям Серовского городского округа понадобится запомнить номер телефона 98-901.
ТАТЬЯНА КАРАНДАШОВА, СТАРШИЙ ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА СГБ: «В основном у нас запись на прием к узким специалистов и участковым врачам. Интересуются номерами телефонов специалистов, соединением с врачами. Это, конечно, затрудняет работу врачей, потому что постоянно отвечать на звонки во время приема они не могут, но население требует. Просто что-то спросить звонят. По неотложным вопросам мы, конечно же, соединяем со специалистом. Есть у нас внутренние телефоны. Про прививки очень часто спрашивают. У нас есть прививочный кабинет и всю необходимую информацию они получают по телефону.»
Сегодня в call-центре Серовской городской больницы работает 11 операторов, которые с половины восьмого утра до восьми часов вечера отвечают на звонки, записывают жителей округа на прием к специалистам, отвечают на вопросы и консультируют о времени приема необходимого врача. Для того, чтобы работа call-центра не останавливалась и все операторы смогли быстро отреагировать и продолжить отвечать на звонки, у них установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать работу операторов для удобства жителей Серовского городского округа.
ТАТЬЯНА КАРАНДАШОВА, СТАРШИЙ ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА СГБ:
«-Загруженность по каким дням у вас бывает?
-Утром в понедельник у нас очень много вызовов. В течение дня тоже идет. Сейчас у нас единая система, а это и детские вызова, и взрослые, и просто проконсультироваться. Люди звонят на единый телефон.
-Сколько вызовов может call-центр принять в день?
-У нас уже есть статистика. В понедельник, например, звонков было 1014. Это до двух часов дня. Естественно, когда не был набран весь штат, 7 человек на эти звонки ответить не могли. У нас ведется учет того на сколько звонков ответили, а на сколько – нет.»
Отметим, что прежние телефоны еще будут работать какое-то время для постепенного перехода на единый номер, а вот 5 цифр — 98-901 – лучше заранее сохранить в своей телефонной книге, чтобы, когда возникнет необходимость в консультации или записи на прием к специалисту, вы всегда знали, кому звонить.
ТАТЬЯНА КАРАНДАШОВА, СТАРШИЙ ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА СГБ: «По любым интересующим вопросам серовчане и жители округа могут обратиться по единому телефону 98-901. Это единый телефон call-центра.»
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс