Сегодня: Пятница 19 апреля
Доллар США: 94.09 ₽ Евро: 100.53
Главная / Новости / Работу call-центра поликлиники №1 проверил депутат законодательного собрания Дмитрий Жуков

Работу call-центра поликлиники №1 проверил депутат законодательного собрания Дмитрий Жуков

11 ноября 2020 в 15:58
Категории: Новости

Работу call-центра поликлиники №1 проверил депутат законодательного собрания Дмитрий ЖуковРаботу call-центра поликлиники №1 проверил депутат законодательного собрания Дмитрий Жуков

Сегодня работу call-центра поликлиники № 1 проверил депутат законодательного собрания Свердловской области Дмитрий Жуков. Проверка была связана с жалобами серовчан о невозможности дозвониться. Народный избранник также передал помощь медицинским работникам.

С началом второй волны заболевания вирусной пневмонией перед медицинскими учреждениями области встала новая задача – настроить стабильную работу call-центров, которые не только смогут ответить на наболевшие вопросы о covid-19 от жителей, но и поддерживать связь с контактными и больными вирусной пневмонией. Сегодня работу call-центра, расположенного в Серовской поликлинике №1, проверил депутат законодательного собрания Дмитрий Жуков.

ДМИТРИЙ ЖУКОВ, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Сегодня такой call-центр жизненно необходим для того, чтобы снизить градус напряженности населения. Потому что когда человек заболевает у него возникают обычные болезненные эмоции, у него возникает нервозность. Особенно, когда он не может дозвониться по телефону и получить ответы на интересующие его вопросы. Кончено же это очень плохо. Такой фактор паники мы за счет call-центров можем снять.»

Из-за постоянной загруженности горячей линии, 6 ноября на базе Серовской поликлиники №1 были введены дополнительные телефоны. На помощь серовским медикам вызвались волонтеры Серовского филиала Свердловского медицинского колледжа. Сегодня волонтеры отвечают на вопросы граждан, узнают о состоянии здоровья больных и принимают вызовы для оказания неотложной помощи.

АННА ЕФИМОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ УЧЕБНОЙ ЧАСТЬЮ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА: «Это большая помощь для жителей города и здравоохранений. Работа, которую делают волонтеры, позволяет добиться высоких результатов и исключает ожидания ответов на вопросы. Например, о доставке продуктов питания и лекарств. На сегодняшний день у нас есть алгоритм ответов на вопросы, мы их называем чек-листами. Это сделано для того, чтобы жители не испытывали сложности и получили ответы на каждый вопрос. Наши волонтеры обязательно перезванивают в том случае, если им не удалось ответить на вопрос на прямую. Они уточняют информацию у старших коллег и перезванивают обратившимся гражданам.»

Из-за ограничительных мер, введенных в области, сегодня все студенты медицинского колледжа находятся на дистанционном обучении. Это позволяет им совмещать учебу и непростую волонтерскую деятельность. Будущие медицинские работники с удовольствием берутся за любое дело: развозят серовчанам, оказавшимся на самоизоляции, продукты питания и необходимые лекарственные средства, помогают людям солидного возраста, а теперь и консультируют граждан по всем интересующим вопросам.

ЕКАТЕРИНА КОГУР, ВОЛОНТЕР СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА: «Мы сейчас находимся на дистанционном обучении, практики у нас ни в поликлиниках, ни в стационарах нет. Для меня работа здесь – это хорошая практика. Это и формирование речевого модуля, что хорошо для медработника, и знакомство с правилами поликлиники. Разговоры с пациентами бывают трудными: некоторые проявляют агрессию. Нужно уметь правильно ответить и успокоить человека. Сейчас можно сказать, что мы практикуемся, а дальше будет намного легче.»

Как говорит руководитель call-центра Анна Ефимова, только в минувший понедельник волонтеры приняли около 300 звонков от жителей Серова и близлежащих городов. Конечно, такая нагрузка не осталась не замеченной руководством Серовской городской больницы и депутатом Дмитрием Жуковым. Для оперативной работы с жителями сегодня депутат законодательного собрания передал в пользование медперсоналу 10 сотовых телефонов с оплаченными тарифами и выразил надежду, что качество работы call-центра станет еще лучше. К слову, Дмитрий Геннадьевич на собственном опыте проверил, как не легко приходится волонтерам.

ДМИТРИЙ ЖУКОВ, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Как мы видим, вторая волна пандемии оказалась намного сильнее, чем первая и наша задача сегодня – это помочь врачам разгрузить их от наплыва заболевших, постараться сохранить свое здоровье и здоровье своих близких. Сегодня это основная задача. Я призываю придерживаться всех санитарных требований и стараться беречь свое здоровье в плане сохранения иммунитета, не простывать и вести здоровый образ жизни.»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «МЫ ВМЕСТЕ»
ВОПРОСЫ О COVID-19:
8 904 162 88 10, 
8 904 166 75 40,
8 904 166 20 66
ВОПРОСЫ ОБ ОРВИ И ДРУГИХ СЕЗОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ:
8 (34385) 98 801,
8 (34385) 98 802



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.