Сегодня: Среда 24 апреля
Доллар США: 93.29 ₽ Евро: 99.56
Главная / Новости / Обращение в полицию. Как происходит процедура принятия заявлений и дальнейшая работа

Обращение в полицию. Как происходит процедура принятия заявлений и дальнейшая работа

26 июня 2020 в 19:54
Категории: Новости

Обращение в полицию. Как происходит процедура принятия заявлений и дальнейшая работаОбращение в полицию. Как происходит процедура принятия заявлений и дальнейшая работа

Серовские полицейские объяснили порядок процедуры подачи заявления в дежурную часть. Что нужно знать каждому гражданину, чтобы в случае необходимости, оперативно и точно обратиться за помощью к правоохранителям – расскажем далее.

Мнение общества о работе органов внутренних дел складывается из оценки гражданами их действий и профессионализма, а основной функцией органов правопорядка является прием, регистрация и разрешение заявлений граждан о противоправных действиях. Поэтому сегодня напомним о том, как действовать в случае совершения в отношении вас преступлений и правонарушений и что необходимо знать при обращении в полицию.

РАМИЛЬ ЗАРИПОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ» ПОДПОЛКОВНИК ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ:
«Сообщить о происшествии возможно разными способами: лично, нарочным, по почте, по телефону, факсимильной и иными видами связи, а так же обратившись на официальный сайт главного управления МВД России по Свердловской области через интернет сообщение».

 Письменное заявление о преступлении гражданином может быть составлено в произвольной форме. При личном же обращении одновременно с регистрацией заявления о происшествии сотрудник дежурной части должен выдать заявителю талон – уведомление, в котором указывается номер и дата принятия заявления. При этом сотрудник вносит информацию в служебный журнал.

РАМИЛЬ ЗАРИПОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ» ПОДПОЛКОВНИК ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ:
«При передаче информации по телефону граждане должны сообщить дежурному обстоятельства и дополнительно ответить на вопросы, если они возникнут у сотрудника полиции. При обращении граждане, порой, проявляют нетерпение, некоторые вопросы дежурного им кажутся лишними, но для сотрудника, принимающего информацию, это необходимо для оценки ситуации в целом и принятия решения о дальнейших действиях. К примеру, какой наряд направлять на место происшествия, в каком количестве, возможно, необходимо сформировать и направлять на место следственно – оперативную группу, в которую входят сотрудники других силовых ведомств»

Сообщения о происшествиях принимаются независимо от места и времени совершения, Дежурная часть реагирует на тревожные сигналы круглосуточно, а заявление может принять любой сотрудник правоохранительных органов. Своевременное обращение дает возможность раскрыть преступление по горячим следам, в кратчайшие сроки задержать правонарушителя, вернуть похищенное имущество. Поэтому главная задача гражданина вовремя обратиться, остальные задачи лягут на плечи сотрудников органов правопорядка.

РАМИЛЬ ЗАРИПОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ» ПОДПОЛКОВНИК ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ
«Руководство органов внутренних дел, поручает поступившие заявления на исполнение сотрудниками полиции, которыми при проведении проверки выясняются все обстоятельства принимается одно из процессуальных решений, предусмотренных уголовным либо административным законодательством. Например, о возбуждении уголовного дела либо об отказе о возбуждении уголовного дела. О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель письменно информируется. Ему разъясняется его право обжаловать его письменное решение руководителю ОВД, прокурору либо в суд»

Решения по заявлениям граждан принимаются в течение 3-х суток с момента их регистрации. Однако, если требуется проведение каких-либо дополнительно проверочных мероприятий, срок может быть продлен до 10 суток. Максимальный срок продления может быть до 30 суток. В любом случае, деятельность сотрудников, касающаяся сроков, строго контролируется.

РАМИЛЬ ЗАРИПОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ» ПОДПОЛКОВНИК ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ:
«В Серовском отделе полиции, как и в любом территориальном ОВД, работает комиссия по укреплению учетно-регистрационной дисциплины, которая следит за соблюдением сроков и законности принятия решений. В случае отказа в принятии заявления или неудовлетворения принятым решением граждане могут обратиться к руководству межмуниципального отдела МВД России «Серовский» записавшись на прием по телефону 8(34385)90213, в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14. На территории Сосьвинского, Гаринского городских округов граждане могут обратиться в местные отделения полиции»

Конечно лучше, чтобы поводов обращаться в полицию у вас не возникало. Тем не менее, понимая порядок работы и процедуру приема заявлений, вы сможете получить помощь быстрее. Напомним телефоны Серовского отдела полиции – 02 или 102 с любого оператора мобильной связи. Также можно обратиться на телефон «горячей линии» МВД России – 8 343 358 70 71 и 8 343 358 71 61



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.