Сегодня: Пятница 19 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Новости / ЖКХ – наболевшая тема

ЖКХ – наболевшая тема

10 февраля 2020 в 17:58
Категории: Новости

ЖКХ – наболевшая темаЖКХ – наболевшая тема

Жалуйтесь! С таким призывом к серовчанам обращается Роспотребнадзор. За минувший год жители города обращались в надзорное ведомство преимущественно с жилищно-коммунальными проблемами. Какая работа по ним была проведена и как обратиться за защитой своих прав, узнаете из следующего сюжета.

В 2019 году в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило более 300 обращений, из них наибольшее количество, как отмечают специалисты, традиционно приходится на нарушения прав потребителей. Самыми актуальными по-прежнему остаются жалобы в сферах оказания услуг ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг.

СВЕТЛАНА КРАСНОВА, СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «По результатам обращений дано 139 разъяснений жителям. 57 обращений направлено по подведомственности для рассмотрения в другие органы. 110 обращений стало основанием для проведения внеплановых проверок, административных расследований и контрольной закупки. 90 обращений из них подтвердились. По итогам проведения таких надзорных мероприятий составлено 98 протоколов об административном правонарушении. Один материал направлен в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела, а также составлено 3 иска в защиту неопределенного круга лиц и направлено в суд, три иска были удовлетворены».

Также, наиболее распространенной темой поступивших обращений остаются условия проживания в жилых помещениях – например, затоплен подвал, либо не соблюдается температурный режим.

СВЕТЛАНА КРАСНОВА, СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Конечно же, проводилось административное расследование. Люди выходили, замеряли температуру. Если жалоба подтверждалась, значит, составлялся протокол об административном правонарушении, и ответственные лица привлекаются к административной ответственности. Все зависит от того, в каком управлении находится дом. Либо это ТСЖ, либо управляющая компания. Т.е. индивидуальный подход к рассмотрению каждой жалобы».

Еще можно отметить, например, обращения на реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений. Это тоже до сих пор актуальная тема.

СВЕТЛАНА КРАСНОВА, СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Люди прикладывают в своем обращении кассовый чек, подтверждающий, что, действительно, в данном магазине реализуется табачная продукция. Мы, соответственно, делаем запрос для уточнения расстояния и получаем ответ из комитета по архитектуре и градостроительству. Если расстояние не соблюдается, принимаем меры административного воздействия. Поэтому мы и подавали иски в защиту неопределенного круга лиц именно по этой причине, для защиты граждан от воздействия табачного дыма».

Напоминаем адрес территориального отдела Роспотребнадзора: г. Серов, ул. Фрунзе, 5. Телефон: 8-34385-6-42-86. В своем заявлении необходимо изложить суть обращения, а также указать фамилию, имя, отчество и адрес, по которому должен быть направлен ответ.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.