Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 99.02 ₽ Евро: 104.5
Главная / Новости / Две квитанции за тепло и горячую воду. Что опять не так в поселке Энергетиков?

Две квитанции за тепло и горячую воду. Что опять не так в поселке Энергетиков?

17 декабря 2019 в 17:30
Категории: Новости

Две квитанции за тепло и горячую воду. Что опять не так в поселке Энергетиков?Две квитанции за тепло и горячую воду. Что опять не так в поселке Энергетиков?

Жители поселка Энергетиков получили сразу две квитанции за тепло и горячую воду. В коммунальной головоломке разбиралась наша съемочная группа

Жители поселка Энергетиков после неприятной истории с грязной водой из-под крана, вынуждены снова ломать голову над коммунальной ситуацией. В почтовых ящиках они обнаружили сразу две квитанции за тепло и горячую воду – от компаний «Серовэнерго» и «Вертикаль». Буквально сразу в нашу редакцию стали поступать звонки, жители в ступоре. За разъяснением мы обратились в управляющую компанию «Домсервис», которая сегодня обслуживает львиную долю жилфонда поселка Энергетиков. Ситуация сложилась из-за запуска новой котельной. В первой декаде ноября сменился поставщик тепловой энергии

СЕРГЕЙ БИРЮКОВ, ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «ДОМСЕРВИС»: «С 1 по 6 ноября обслуживание вела компания «Серовэнерго», до момента ввода котельной в пуско-наладку. С 7 ноября единым поставщиком стала «Вертикаль». Поэтому и пришли две квитанции – одна от «Серовэнерго» за 6 дней. Вторая от «Вертикали» за оставшийся месяц.»

Но что делать, если начисления оказались некорректными. Например, если один из поставщиков начислил сумму за целый месяц пользования услугой? По словам Сергея Бирюкова, если вас не устраивает сумма в квитанции от «Серовэнерго», следует обратиться в их расчетный центр по адресу улица Энергетиков 5. Что касается начислений от компании «Вертикаль», вопросы можно задать специалистам расчетного центра Урала, офис в поселке Энергетиков находится по адресу Центральная 11 и работает с 8 утра и до 8 вечера. Неудобства, в связи со сменой поставщика тепловой энергии еще придется немного потерпеть, отмечает Сергей Бирюков. Компания «Серовэнерго» не передала своевременно базу данных новому поставщику тепловой энергии, компании «Вертикаль». Тем не менее, коммунальщики готовы идти на встречу.

СЕРГЕЙ БИРЮКОВ, ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «ДОМСЕРВИС»: «Предыдущий поставщик не передал базу данных, извиняемся перед жителями, которые испытывают неудобства из-за этого. Сейчас есть небольшой ажиотаж по внесению в базу данных информации об индивидуальных приборах учета. Все корректировки будут сделаны, все приборы учета будут приняты. Для этого организованы пункты приема данных и в РЦ «Урала», и в нашей управляющей компании. Нужно подтвердить, что у вас есть счетчики учета водоснабжения. Паспорта приборов учета, акты ввода в эксплуатацию и последняя квитанция для корректного начисления.»

О том, что квитанции в декабре будут откорректированы сообщил и замглавы Серовского городского округа Андрей Пикулев. Он отметил, что в декабрьских квитанциях жители поселка Энергетиков увидят размер снижения платы за отопление и горячее водоснабжение сразу за два месяца. Эту цифру стоит искать в столбце под названием «превышение предельного индекса».



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.