Обращения в службу «Единый социальный телефон Свердловской области» ежегодно увеличивается
К другим темам. Сервис «Единый социальный телефон» и автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» были созданы для информирования уральцев о мерах социальной поддержки и порядке их получения. Количество обращений в службы ежегодно увеличивается в два раза. О возможностях сервиса расскажем далее в сюжете.
Количество обращений в службу «Единый социальный телефон Свердловской области» увеличивается в два раза ежегодно. Об этом рассказали в министерстве социальной политики региона.
Напомним, автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» и сервис «Единый социальный телефон» были созданы для информирования уральцев о мерах возможной поддержки и порядке их получения.
«В 2017 году служба приняла 2438 звонков, в 2018 – 4916 звонков, в первом полугодии этого года сервисом воспользовались 3270 человек», – рассказали в министерстве социальной политики.
Позвонив по номеру 8-800-300-8-100, любой житель Свердловской области может получить консультацию о мерах поддержки и соцуслугах, организациях, которые их предоставляют. Также в программе предусмотрена возможность подачи запроса на предоставление услуг.
Чаще всего в Единый социальный телефон обращаются пожилые люди, инвалиды, женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, а самыми распространенными вопросами являются предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, обслуживание и порядок работы учреждений социальной защиты населения Свердловской области.
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс