Министерство энергетики и ЖКХ потребовало безотлагательно устранить нарушения в январских начислениях и обеспечить их недопущение в будущем
Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области потребовало от региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами принять исчерпывающие меры по формированию актуальной базы данных о потребителях, а также безотлагательно устранить нарушения в январских начислениях и обеспечить их недопущение в последующие периоды. Официальное письмо о необходимости проведения указанных мероприятий 19 февраля направлено в адрес руководителей компаний. Об этом сообщил министр Николай Смирнов. Он отметил, что с начала февраля в адрес МинЖКХ от жителей области поступило более 200 жалоб на «завышенные» счета по вывозу мусора. В результате анализа обращений специалистами ведомства выявлен целый ряд нарушений не только по срокам выставления квитанций, но и по наличию в них некорректной информации о потребителях. Более того, в самих текстах платежных документов оказались нередкими грубые опечатки. «Все это свидетельствует о неудовлетворительной работе региональных операторов и нанятых ими расчетных центров, и снижает доверие людей не только к их работе, но и в целом ко всей системе обращения с ТКО, что совершенно необоснованно и недопустимо», – отметил министр. По всем фактам некорректных начислений, подчеркнул Николай Смирнов, операторами в кратчайшие сроки должны быть проведены проверки и до выставления последующих квитанций сделаны необходимые перерасчеты. В то же время Региональный информационный центр обращает внимание клиентов на то, что период корректировки базы данных в компании установлен сроком на три месяца. Это означает, что клиентам не обязательно в срочном порядке идти в офисы за сверкой, это можно будет сделать в любое удобное для них время до конца апреля. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой. В течение трех месяцев претензионно-исковая работа и начисление пеней в отношении клиентов РИЦ вестись не будут. Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Конечно, такое «Эльдорадо» для операторов. Сейчас будут 3 месяца списывать на опечатки