При формировании начислений произошел технический сбой
Региональному оператору Компании «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО».
АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.
Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить региональный информационный центр (Р.Люксембург, 6) с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс.
Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании. В Серове только три управляющие компании имеют основание включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции (это «УК ЖКХ Серов», УК «Жилуслуги», УК «Вега»). Остальные управляющие компании не заключили договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеют никаких оснований для сбора денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», клиентов просят сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, клиентов просят обратиться в службу поддержки, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Надо для всех сделать, чтобы все было в одной квитанции. Людям ведь неудобно бегать по конторам, чтобы там заплатить, потом в другом месте, в третьем