Сегодня: Пятница 29 марта
Доллар США: 92.26 ₽ Евро: 99.71
Главная / Новости / Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике

Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике

4 декабря 2018 в 16:57
Категории: Новости

Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценникеПотребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике

Как действовать потребителю, когда в магазине он сталкивается, например, с такой ситуацией: при расчете на кассе за товар, выбранный им по цене, указанной на ценнике, вдруг оказывается, что цена изменилась, и, как вы догадываетесь, в сторону увеличения. В Серовском отделе Роспотребнадзора подробно рассказали, что, прежде всего, нужно предпринять в подобных случаях.

В Серовском отделе Роспотребнадзора отмечают, что в последнее время увеличилось количество обращений с жалобами на реализацию товаров, в частности, неправильно оформленные ценники в магазинах. Цена выбранного товара, указанная на ценнике, вдруг чудесным образом меняется на кассе, где потребитель узнает, что она увеличилась. Это, подчеркивают в отделе Роспотребнадзора, – нарушение прав потребителей.

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Потребитель имеет право настоять, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике. Если продавец отказывается выполнить законное требование потребителя, необходимо написать в жалобную книгу свою жалобу и потребовать от продавца, чтобы в письменном виде ему был дан ответ. Если же этого не будет, т.е. и дальше законные требования потребителя не будут исполняться, можно уже обращаться в Серовский отдел Роспотребнадзора с жалобой».

Еще ситуация: потребитель выбирает в магазине товар, приходит с ним на кассу, а тут выясняется, что товар, что называется, еще не забит, т.е. не включен в продажу. Это тоже нарушение прав потребителей.

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ СЕРОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Можно приобрести любой товар, который находится на витрине, если на нем конкретно не указано, что он не подлежит продаже. В данном случае тоже можно это все зафиксировать, задокументировать. Также можно обращаться с жалобой в Серовский отдел Роспотребнадзора».

Также в отделе Роспотребнадзора напоминают, что в связи с изменениями, внесенными в 294-й закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прежде чем обращаться с жалобой в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей, необходимо обратиться сначала непосредственно к продавцу, исполнителю с требованием о восстановлении своих нарушенных прав. Если же последует отказ либо не будет дано ответа на претензию потребителя, то можно обращаться в отдел Роспотребнадзора с приложением подтверждающих документов.

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.