Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / Самоуправление активной молодежи. Проект 14 школы в действии

Самоуправление активной молодежи. Проект 14 школы в действии

24 октября 2018 в 17:07
Категории: Новости

Самоуправление активной молодежи. Проект 14 школы в действииСамоуправление активной молодежи. Проект 14 школы в действии

В 2015 году группа участников сборов «Прометей» разработали проект С.А.М. – самоуправление активной молодежи. Проект 14 школы был представлен на Всероссийском конкурсе «Веление времени» и получил диплом 1 степени и был отмечен особым серебряным знаком. Идея проекта продолжает жить в школе и сегодня. Накануне к активистам пришли гости. Подробнее в нашем сюжете.

В  каждом классе 14 школы есть свои лидеры, экологи, краеведы, волонтеры и другие активисты. У каждого есть свое поручение. Активное движение по самоуправлению в школе работает несколько лет. Обучение необходимым навыкам в той или иной области проводят старшеклассники, но в этот раз в гости к школьникам пришли старшие и более опытные управленцы.

ЛЮДМИЛА ТУРАНОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ №14: «Очень здорово, что идея продолжает жить, хотя прошло 4 года. И нас становится все больше. Каждый месяц мы проводим школу актива. Сегодня учеба необычная. В рамках тематического периода «Самоуправление в действии» мы сегодня проводим встречу».

ЕЛЕНА САЗОНОВА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ №14: «Самоуправление должно начинаться у каждого с себя. Сам умею управлять, могу учить управлять других».

Депутаты, волонтеры, представители молодежного парламента и другие гости, которые сами давно продвигают передовые идеи молодежи, пришли поделиться со школьными активистами собственным опытом и посмотреть, на что способны эти ребята, за которыми будущее города.

А затем гости и активисты разошлись по аудиториям, где теория переходила в практику и была похожа, скорее, на игру.

АЛЕКСАНДРА ГИРЕВА: «Я – лидер. Меня назначили только в этом году. Я хочу вести за собой людей. Хочу, чтобы люди за мной тянулись».

Все эти знания ребятам, действительно, нужны, поскольку они воспитывают качества, необходимые для развития творческой, инициативной и креативно мыслящей личности, отмечают и наставники, и ученики.

ДМИТРИЙ ФОМИЧЕВ: «Дети уже говорят, как они будут работать. Школьники учатся работать в группах. Существуют свои лидеры.

Это нужно?

Да, нужно».

Всего в рамках проекта работало 9 секций по разным направлениям, в том числе медиаторы (служба примирения), волонтеры, вожатые и наши коллеги – журналисты. А проект «С.А.М.»  продолжит работу. Наверняка, ребята научатся еще многому.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.