Василий Сизиков провел «прямую линию» с жителями по вопросам теплоснабжения

Накануне в администрации глава округа Василий Сизиков провел «прямую линию» с жителями по вопросам теплоснабжения. На что жаловались серовчане, какие проблемы возникли у них с начала нового отопительного сезона и как их решали, знает наша съемочная группа. Подробности далее.

Вчера в администрации глава округа Василий Сизиков провел «прямую линию» с жителями по вопросам теплоснабжения. На что жаловались серовчане, какие проблемы возникли у них с начала нового отопительного сезона и как их решали, знает наша съемочная группа. Подробности далее.

С 24 сентября в администрации в режиме автоответчика работала «горячая линия» по теплу, куда жители могли позвонить и рассказать о своей проблеме. По информации комитета по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, на телефон поступило 258 звонков. Те, кто не получил помощи от управляющей компании, звонили на «прямую линию».

«Отопления нет. Уже вторую неделю пытаемся докричаться до УК. Техники приходят. Результата ноль.

Какая компания?

«Серов Веста». Сегодня вроде пришли, что-то делали. Стали нагреваться батареи. Но потом снова холодные».

И таких звонков за время «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с главой округа Василием Сизиковым, представителями администрации и управляющих компаний за час набралось 26. Три недели прошло с момента старта отопительного сезона, но в разных концах города тепло дошло не во все дома.

ВАСИЛИЙ СИЗИКОВ, ГЛАВА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

«Я не думаю, что там кому-то надо врать. Вы должны (всех касается) свою работу поменять. Я понимаю, что сантехники не все интеллигенты, но с ними тоже надо поговорить. Чтобы чистые листочки, что все в порядке, не подписывать. Прекращайте. Все жители – это ваши клиенты, ваша доходная часть. Чем лучше будете работать, тем лучше будет платежеспособность и все остальное».

Присутствовавшие при проведении «прямой линии» представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций в большинстве случаев оперативно реагировали на озвученные вопросы, направляя по обозначенным адресам своих специалистов. В основном жалобы от жителей поступали на управляющую компанию «Серов Веста». Все адреса дозвонившихся на «прямую линию» были записаны. По некоторым из них коммунальщики выехали еще во время разговора с главой. К остальным помощь придет сегодня. Как отметил Василий Сизиков, отопительный сезон стартовал и необходимо, чтобы тепло было в каждом доме, дав управляющим компаниям недельный срок на устранение замечаний. Для тех, кто по каким-либо причинам не смог позвонить по своей проблеме на «прямую линию», в администрации продолжает работу в режиме автоответчика «горячая линия» по вопросам теплоснабжения (ее номер – 7-57-31).

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.