Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / Как правильно поступить  в случае, если управляющая компания не предоставляет отчетные документы?

Как правильно поступить  в случае, если управляющая компания не предоставляет отчетные документы?

26 апреля 2018 в 17:50
Категории: Новости

Как правильно поступить  в случае, если управляющая компания не предоставляет отчетные документы?Как правильно поступить  в случае, если управляющая компания не предоставляет отчетные документы?

Что делать, если данные акта выполненных работ не соответствуют действительности? На эти и другие вопросы представители инициативной группы домовых советов Серова получили ответы на встрече с помощником Серовского городского прокурора Юлией Вечеркиной. Подробности далее.

«Для решения возникающих проблем жилищно-коммунального хозяйства мы стучимся во все двери» — говорит председатель инициативной группы домовых советов Серова Татьяна Белова. Именно поэтому по её инициативе постоянно организуются встречи собственников жилья с представителями служб, организаций и учреждений, которые помогают людям стать более грамотными в законах и правилах сферы ЖКХ. И накануне они встретились с помощником Серовского городского прокурора Юлией Вечеркиной. В первую очередь она ответила на вопрос о том, насколько возможно получить от управляющей компании отчетную документацию по обслуживанию их дома?

Юлия Вечеркина, помощник Серовского городского прокурора: «Ежегодная отчетность – она предусматривается либо в местах общего пользования в каждом многоквартирном доме. Либо путем размещения на официальном сайте управляющей организации и так далее. Вы также можете обратиться с запросом о предоставлении отчетности в управляющую организацию, старшему по дому они обязаны это предоставить. Если не предоставляют, можно обжаловать эти действия, обратиться сначала в госжилинспекцию».

Также жители поинтересовались, что делать, если в предоставленном управляющей компанией акте о проделанных работах увидели то, что на самом деле не было сделано. Или если вовсе недовольны качеством устранения той или иной проблемы. Если с коммунальщиками не удается решить этот вопрос, то собственникам жилья рекомендовано обратиться с заявлением в отдел по борьбе с экономическими преступлениями полиции. И еще много вопросов, касающихся отопления, благоустройства двора, некорректных начислений было задано участниками встречи помощнику прокурора.

Татьяна Белова, председатель инициативной группы домовых советов: «У нас в первый раз состоялась встреча с помощником прокурора по ЖКХ. Разговоры идут, что к нам сейчас грамотный специалист приехал и сейчас люди, обращаясь в управляющую компанию и получая положительный ответ, идут в прокуратуру, очень много заявлений в госжилинспекцию. 52.07 В сегодняшней встрече приняло участие много людей, очень много наболело вопросов, в которых хотят разобраться. И Юлия Владимировна сама инициировала эту встречу, она с удовольствием откликнулась».

В целом, как отметила Татьяна Леонидовна, задача у представителей группы домовых советов одна – чтобы деньги, которые жители добросовестно платят управляющим компаниям, шли не на их прибыль, а на осуществление текущих ремонтов, благоустройство придомовых территорий. В противном случае, по мнению Татьяны Леонидовны, у людей все меньше есть желание оплачивать квитанции, суммы в которых все прибавляются и прибавляются.

Татьяна Белова, председатель инициативной группы домовых советов: Ведь почему такие долги в городе вышли? 350-340 миллионов? Это своего рода протест за очень завышенные суммы. Люди ведь тоже понимают, они сравнивают другие дома. Там такой же дом буквально в 10 метрах. Но плата за отопление другая, в пределах нормы и люди не платят».

Говоря о Серовской городской прокуратуре, Татьяна Леонидовна сказала, что ей самой лично пришлось в свое время обратиться по поводу некорректных начислений в связи с поверкой счетчиков. И обращение дало свои положительные результаты. Также нашли должную поддержку и другие собственники жилья при обращении в прокуратуру с другими наболевшими вопросами.

 

 

 

 

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Гражданин Добавлено 27 апреля, 2018 в 09:29

    Столько жалоб от жителей, а никаких мер все равно не принимают. Потому что проверяют документы. А надо полагать, что документы оформляют как положено. Здесь надо смотреть работу.

  • Автор: Снежинка Добавлено 27 апреля, 2018 в 13:25

    Да когда же уже порядок то будет в ЖКХ????

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.