Сегодня: Пятница 19 апреля
Доллар США: 94.09 ₽ Евро: 100.53
Главная / Новости / Права потребителей нарушаются сплошь и рядом

Права потребителей нарушаются сплошь и рядом

6 февраля 2018 в 18:58
Категории: Новости

Права потребителей нарушаются сплошь и рядомПрава потребителей нарушаются сплошь и рядом

Что делать, куда обращаться, если вам продали плохой товар, обсчитали, нагрубили, предоставили некачественные услуги? Лучше не тратить нервы на выяснение отношений с теми, кто нарушил ваши законные потребительские права, а сразу обращаться в консультационный пункт для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Серове. Специалист в области защиты прав потребителей Татьяна Чучкалова поможет грамотно и профессионально решить проблему, а заодно поможет повысить вашу потребительскую грамотность и культуру. Только в прошлом году с различными жалобами, проблемами и просьбами в консультационный пункт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей обратились около 1000 человек. Более шестисот получили профессиональные консультации в ходе личной беседы и по телефону. Также Татьяной Алексеевной было составлено 33 претензии потребителям на нарушения в торговле непродовольственными товарами, на некачественное предоставление бытовых, финансовых и туристических услуг на общую сумму 643 тысячи рублей. По исковым заявлениям, составленным в консультационном пункте, Серовским городским судом вынесены 15 положительных решений в пользу потребителей. Телефон для обращений 6-50-70, адрес консультационного пункта: Серов, улица Фрунзе, 5, кабинет № 25.

Татьяна Чучкалова, специалист консультационного пункта: «Основные направления нашей деятельности – консультирование потребителей по закону о защите их прав. Оказываем им помощь как на личных приемах, так  и по телефону, помогаем написать исковые заявления, претензии. Закон о защите прав потребителей дает покупателям право на безопасность, право на получение информации, право на выбор и право быть услышанным. В нашей работе мы нередко сталкиваемся с невысокой потребительской грамотностью людей. Потребители не умеют читать информацию о товаре, читать тексты договоров, которые они подписывают, решать конфликтные ситуации. В результате нередко оказываются обманутыми потребителями. На сегодняшний день очень много обращений к нам по сотовым телефонам, по технически сложным товарам, но уменьшилось число обращений по нарушениям в сфере оказания финансовых услуг. Уважаемые потребители! Если у вас возникли проблемы с покупками и некачественными услугами, обращайтесь к нам, окажем квалифицированную помощь».



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.