Надежды жителей Филькино на ледовую переправу через Какву не оправдались
Жители домов в селе Филькино, расположенных за рекой, обратились в территориальный отдел с просьбой организовать ледовую переправу для подвозки дров, поскольку мост через Какву только пешеходный. Как решается проблема? Об этом в нашем следующем сюжете.
Несколько филькинских семей, проживающих на окраине села на другом берегу Каквы, рискуют остаться без дров. Зимние запасы топлива через месяц-другой будут на исходе. А нового подвоза ждать не приходится. Движение любого транспорта через мост, который соединяет хутор с селом, запрещено. Об этом говорит не только запрещающий знак. На въезде еще установлено металлическое ограждение. Осенью прошлого года мост после обрушения отремонтировали, но на старых сваях, поэтому и сделали только пешеходным. Личные авто жители заречных домов оставляют на берегу перед мостом. Это еще можно пережить. А вот остаться без дров – это уже серьезно! Жители попросили сделать ледовую переправу, чтобы обеспечить себя дровами, обратились в Филькинский территориальный отдел. На днях по административному запросу государственный инспектор ГИМС МЧС России обследовал Какву вверх и вниз по течению вблизи моста и сделал неутешительные выводы. Ледовая переправа здесь небезопасна.
Петр Иванов, государственный инспектор ГИМС МЧС России: «В ходе проверки состояния льда выяснилось, что в прибрежной зоне реки толщина льда 37-38 сантиметров, а в середине на течении всего 30-31 сантиметр. Это из-за того, что метзавод сбрасывает в Какву теплые воды. И до Филькино она еще не успевает остыть. И поэтому без предварительных работ обустройство ледовой переправы там невозможно».
Предварительные работы – это намораживание льда, обустройство заезда на переправу и выезда, вырубка кустарников на берегу плюс выравнивание бульдозером береговых склонов. Работы, требующие времени. По словам Петра Иванова, намораживание льда надо было начинать еще в декабре. По его мнению, делать ледовую переправу сейчас на исходе зимы нет смысла. Уже в марте после первых потаек все ледовые переправы в округе будет закрыты.
Петр Иванов, государственный инспектор ГИМС МЧС России: «Толщина льда в 30 сантиметров, где лед постоянно промывает течение, — это небезопасно. Запросто автомашина может провалиться под лед».
Но проблемой подвоза дров жителям продолжает заниматься сельский территориальный отдел, теперь уже вместе с «Серовавтодором», который ищет альтернативные варианты маршрутов до заречных домов села.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Вот если нужны дрова, на тачке бы уже перевозили. Не так ведь далеко