Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / «Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора

«Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора

24 января 2018 в 18:09
Категории: Новости

«Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора«Горячая» телефонная линия Роспотребнадзора

Роспотребнадзор России проводит «горячую линию» по защите прав потребителей с 18 по 26 января. Каждый может сообщить негативные факты, получить профессиональную консультацию. За первую неделю работы «Горячей линии» на телефон  6-50-70 территориального отдела Роспотребнадзора в Серове поступило более 10 обращений горожан и жителей сельских территорий с жалобами на нарушения прав потребителей в магазинах и торговых точках. Выяснилось, что некоторые серовские продавцы, кассиры, производители услуг не принимают у покупателей новые денежные купюры номиналом 200 и 2 тысячи рублей, а также ветхие, с повреждениями банкноты и монеты. По словам ведущего специалиста-эксперта Павла Сиволина, это незаконно и является грубейшим нарушением прав потребителей.

Павел Сиволин, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Серове, Серовском, Новолялинском, Гаринском районах и Верхотурском уезде: «Это незаконно. За это правонарушение любой продавец-исполнитель может быть привлечен как к гражданско-правовой, так и к административной ответственности. Что делать потребителю, если ему отказано в приеме денежных средств, в том числе, новых или ветхих банкнот и монет? В каждом торговом учреждении есть жалобная книга. Можно написать жалобу в эту книгу. Руководитель магазина обязан отреагировать. Также можно использовать другие средства фиксации данного правонарушения, например, видеосъемку, аудиозапись или свидетельские показания. С данным материалом, подтверждающим факт правонарушения в магазине или торговой точке, можно обратиться в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора для принятия мер административного характера. «Горячая линия» проходит по всей России до конца недели. Потребители еще могут до нас дозвониться по телефону 6-50-70 или лично обратиться в кабинеты №№ 25 и 26».



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Космос Добавлено 25 января, 2018 в 09:34

    Разъяснением надо заниматься специальным органам, чтобы объясняли продавцам незаконность их поступков. А простому гражданину трепать свои нервы не хочется. Я, например, всегда прошу заменить рваные или непонятные монеты сразу, как только их мне дали в тех же магазинах

  • Автор: Ольга Добавлено 25 января, 2018 в 15:16

    Можно было бы на карту их закинуть и расплатиться. Но, говорят, что новые денежные купюры не принимают даже автоматы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.