Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / Ни отдыха, ни денег

Ни отдыха, ни денег

24 ноября 2017 в 18:57
Категории: Новости

Ни отдыха, ни денегНи отдыха, ни денег

Вместо отдыха – нервотрепка. Наша съемочная группа разбиралась в проблемной ситуации, сложившейся у серовчан, которые недавно обратились в туристическое агенство «Интур-С» за путевкой, оплатили её, а результате никуда не уехали, и до сих пор им не удалось вернуть обратно деньги. А в нынешнее воскресенье было обнаружено, что офис турагенства, расположенный в здании по адресу: Карла Маркса, 28, и вовсе закрыт. Дозвонится до сотрудника фирмы не возможно. Телефон находится вне зоны действия сети. Люди обратились в полицию, прокуратуру. Подробности в сюжете.

Обычное дело – люди, работая круглый год, откладывали деньги, чтобы всей семьей оздоровиться на южном курорте. С нетерпением такого отдыха  ждали и серовчане Владимир Иванов, Олег Гусев и Евгения Васильева. Как положено, заранее, перед выходом в отпуск, решили заказать путевки. По рекомендации знакомых обратились в турагентство «Интур-С», офис которого расположен в здании №28 по улице Карла Маркса. Заплатили деньги. Настала пора забирать документы и отправиться в солнечную Турцию. Но не тут-то было.

Владимир Иванов: «Когда время подошло, чтобы прийти и забрать документы, мы сюда пришли. А менеджер Наталья нам говорит, что есть возможность на более длительный срок заказать путевку за те же деньги. Мы, конечно, согласились, перенесли рейс и отель поменялся. После того, как мы перенесли дату вылета, постоянно начался перенос нашего вылета. Потом, когда всё это перенеслось раз 5, я почувствовал, что отпуск заканчивается, у моей супруги тоже, поняли, что пора закругляться и забирать свои деньги».

Когда серовчане пришли с требованием вернуть деньги, по их словам, менеджер турфирмы пошла на встречу, вежливо предложила написать заявление о возврате, заверила, что скоро оно будет удовлетворено. Но далее за этим последовало то, что в народе называется «водить за нос». По крайней мере, в этом уверены несостоявшиеся туристы.

Евгения Васильева: «Пишем заявление о возврате денег. Всё, говорят, в течение недели должны прийти. Неделя проходит, я звоню, спрашиваю: «Где деньги?». Мне отвечают: «Понимаете, такая ситуация, в пятницу должны прийти». Проходит еще неделя. Опять мне говорят: «Вот вы понимаете, много у нас отказников, деньги на счет долго перекидываются». Потом я звоню в пятницу две недели назад, она говорит: «Всё, в субботу еду «выбивать» деньги в Екатеринбург, они будут в понедельник, я сказала, знаете, мне надоело это «завтра». Если в воскресенье денег не будет, мы будем разговаривать по-другому».

Пытаясь найти разрешение ситуации на более серьезном уровне (а, к слову сказать, суммы, внесенные за путевку, составляют в среднем около 70 тысяч рублей), серовчане обратились в различные инстанции, в частности, в полицию. И с их стороны, по словам Владимира Иванова, была проведена проверка.

Владимир Иванов: «Участковым была проведена проверка, мы получили отказ в возбуждении уголовного дела, потому что участковый поверил ей на слово, что она вернет деньги. После этого мы собрались всеми теми, кого она кинула. Мы все вместе сходили в ОБЭП и написали заявление. Они сказали, что будут устанавливать факт мошенничества, выяснять, были ли деньги переведены туроператору. Сейчас в ОБЭПе – 7 заявлений. Ко мне поступали звонки от людей, которые никуда не обращались, я их отправил в ОБЭП, ну как минимум там 10 заявлений есть».

Подозрения серовчан насчет того, что их обманывают, укрепились еще больше, когда в прошлое воскресенье они обнаружили наглухо закрытый офис турагентства. Сквозь прозрачные двери видно, что в кабинете нет необходимой для деятельности фирмы, техники. И дозвониться до сотрудника турагентства невозможно. «Абонент не доступен» —  это услышали и мы, когда пытались дозвониться до специалиста. И, наверное, каждый, представив себя в такой ситуации, поймет, насколько теперь возмущены Владимир, Евгения, Олег и другие люди, довершившиеся этому агентству. Что им теперь делать? Чего ждать? Прежде всего, мы обратились за разъяснением в серовскую полицию и получили официальный ответ, что с их стороны по данному факту проводятся проверка, по результатам которой будет принято соответствующее процессуальное решение. Между тем, при обращении  к специалистам консультационного пункта для потребителей серовского филиала центра гигиены и эпидемиологии, выяснилось, что деятельность турагентства «Интур-С» стала давно поводом обращения к ним недовольных граждан.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ЦЕНТРА ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ: «История у нас длинная. Обращения начали поступать в конце 2013 года. Тогда в этом турагентстве был ИП Непочатов Константин Сергеевич. Вопросы были в связи с тем, что потребители, заключая договор на бронирование туров, предлагалось участие в бонусной программе, при этом они платили 20 тысяч рублей. При этом им обещалось 80 тысяч рублей, если они привлекут еще не менее двух заказчиков для получения таких же договоров. В результате двух заказчиков люди привлекли, а свои вознаграждения так и не получили. В 2014 году история повторилась. Люди начали снова обращаться. В 2013 году было написано 5 исковых заявлений, в течение 2014 года – 8 исковых заявлений».

И следуя информации за 26 мая 2014 года, размещенной на сайте информационно-политического портала АПИ, владельца турагентства «Интур-С», который пытался вовлечь клиентов в так называемую пирамиду, привлекли к административной ответственности за непредставление необходимой и достоверной информации, а также включение в договор требований, ущемляющих права потребителей. И потом, по словам Татьяны Чучкаловой, начиная с 2015 года, опять поступали обращения граждан по поводу турфирмы «Интур-С» уже в связи со случаями, подобных историям героев нашего сюжета. Владимиру, Евгению и Олегу специалисты рекомендуют также обратиться к ним за помощью в составлении искового заявления в суд. Однако, как сказал нам Владимир Иванов, они будут дожидаться итогов проверки полиции для того, чтобы был установлен факт мошенничества, и чтобы в отношении сотрудников фирмы было заведено уголовное дело. Владимир, Евгения и Олег хотят не только возврата своих денег. Они хотят также и того, чтобы сотрудники «Интур-С» ответили за свои действия не по административной, как ранее, а по уголовной статье и прекратили свою деятельность. Мы будем следить за развитием ситуации. К теме, конечно, вернемся.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Космос Добавлено 27 ноября, 2017 в 09:13

    Если давно жаловались на эту турфирму, то что же не реагировали соответствующие инстанции? Надо было дождаться когда люди «попадут» на большие деньги? Вот все так у нас, через одно место…А людям терпения и настойчивости.

  • Автор: Марина Добавлено 27 ноября, 2017 в 10:08

    Вот не дай Бог никому такого. Все-таки интересно, а куда сотрудник делся? Этот факт сейчас усложнит работу правоохранительных органов. Стоит надеяться только, что не из города уехал.

  • Автор: Наталья Добавлено 27 ноября, 2017 в 13:11

    Это всё наши законы, которые нисколько не устрашают таких вот предпринимателей-обманщиков и которые годами обманывают людей. Сейчас пока там все проверки пройдут. потом что-нибудь не докажут или не выявят, в итоге опять какой-нибудь административкой отделаются. Лишь бы деньги хоть вернули людям.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.