По словам жителей микрорайна «Первая Овощная», добираться в центр города и обратно стало сложно
К нам в редакцию обратились жители отдаленного микрорайна «Первая Овощная». Они возмущены проблемой с общественным транспортом, которая возникла на днях. Дело в том, что с 1 октября были отменены дополнительные автобусные рейсы, действующие в садово-огороднический период. И теперь, по словам жителей, добираться в центр города и обратно стало сложно. Особенно школьникам. Им приходится долго ждать транспорт на остановке. Тему продолжит Нина Архинос.
Два юных жителя микрорайона 1 овощная Никита и Григорий, которые учатся в центральной школе №14, жалуются, что добраться в образовательное учреждение в город и обратно домой на общественном транспорте стало крайне проблематично.
Никита Арсеев: «Когда в школу едешь, он тут то ли не едет, то когда со школы идешь по три часа ждешь, замерзаешь и становится темно.
Григорий Дворников: «Проблема в том, что просто в школу даже не успеваешь».
И такая ситуация у многих школьников, проживающих на Первой овощной, возникла с 1 октября. Именно с этого дня, следуя договору с администрацией, организация, ответственная за общественные перевозки в этом микрорайоне, сократила количество рейсов своих автобусов по маршруту №9, в связи с окончанием садового периода. Если раньше автобус приезжал примерно каждые полчаса, то сейчас интервал между прибытиями транспорта увеличился примерно в два раза. Возникшие в связи с этим неудобства и проблемы крайне возмущают местных жителей, которые, прежде всего, беспокоятся за своих детей.
Вера Прохорова: «Эта проблема очень давно. В старые времена такого безобразия не было. У нас ведь нет здесь школы, нет больницы, аптеки, один магазинчик всего. За каждой мелочью ездим в город. Школьники наши не могут посещать нормально секции. Детей у нас много. У нас ведь поселок большой и жители не убывают».
Вера Трефилова: «У нас ребята ездят в школу, не только Первая овощная. У нас убрали автобус, и получается, он ходит через час и 10 минут. И нашим детям приходится ждать по стольку времени».
Ираида Куликова: «У меня двое внуков, учатся в 27 школе. И это беда с автобусом. Вечером дети не могут добраться домой. Мы что хотим? Во-первых, чтобы ходило постоянно два автобуса, чтобы интервал был, по крайне мере, 40 минут и чтобы это было стабильно».
С вопросами жителей, почему автобусы круглый год не могут ездить, как в садово-огороднический период, мы обратились к исполнительному директору организации-перевозчика Елене Лозинг, передав одно из предложений жителей по решению данного вопроса – пустить в рейс вместе с автобусами маршрутку.
Елена Лозинг, исполнительный директор ИП Лозинг А.Ю.: «На период садов у нас на маршруте — два автобуса. У нас и в данный период ходит два автобуса, но меняется расписание. Внесены изменения в расписание в начале 2017 года и пассажиры об этом знают, это не новость. Летом один автобус делает 16 рейсов, другой – 10. С 1 октября также один делает 16 рейсов, другой – четыре. Первые два рейса – возим жителей на работу и в школу и после обеда – обратно. Все это рассчитано. А днем – так как поселок удаленный, предприятий тут нет, люди, в основном едут в город, народу днем практически нет. Автобус в том году возил по 1-2 человека. Ездит он практически пустой. По договору, который был заключен с администрацией в 2015 году, у нас должны работать автобусы среднего класса, поэтому мы не имеем права пускать маленькие машинки. Во-первых, никто не хочет идти туда работать, платить им просто нечем. Запасов денежных у меня нет. Чтобы вообще содержать автобус, надо деньги заработать».
Накануне журналисты задали вопрос, касающийся этой темы, главе Серовского городского округа Елене Бердниковой. По её словам, администрацией тщательно прорабатываются вопросы по организации общественного транспорта в округе, в том числе рассматривается возможность корректировки графиков автобусов в случае необходимости.
Елена Бердникова, глава Серовского городского округа: «Сегодня администрация готовится внимательно рассмотреть работу, которая предоставлена подрядной организацией по исследованию сети Серовского городского округа. Результатом работы стало решение изменить некоторые маршруты городского транспорта, исходя из загруженности. Данные вопросы обсуждались, в том числе, с транспортными компаниями, которые осуществляют сегодня пассажирские перевозки».
Вместе с тем жители, не желающие мириться с таким положением дел, сказали, что за решением этой проблемы собираются обратиться к руководству Свердловской области. Пожаловались они и еще на одну проблему в микрорайоне 1 овощная – отсутствие на проезжей части пешеходного перехода и так называемых «лежачих полицейских», что по их словам, ставит под угрозу безопасность людей. Обратившись к начальнику ГИБДД Роману Пушишину, мы получили ответ, что этот участок дороги будет сегодня обследован, и решение этого вопроса будет вынесено на рассмотрение рабочей группы межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Вера Прохорова. Нашу с вами страну убили 26 декабря 1991 года. Тогда и в правду, такого не было.
глава Серовского городского округа. Елена Бердникова. Я так думаю, вы с господином Козициным, на «короткой ноге». Вы же можете пообщаться с ним не официально.
Слышал в Пышме ОДИН перевозчик пассажиров. А в Серове этим занимаются, все кому не лень. Вот бы здорова было так же как у них!
Каждый зарабатывает как может. Перевозчика можно понять: возить туда-обратно по 1-2 человека за день невыгодно. Бензина больше уйдет и водителю платить надо. какой же это бизнес, если в убыток? Здесь вместе надо думать и решать, чтобы, как нговориться, и волки были сыты, и овцы целы
Я так понимаю, что сейчас от администрации ничего не зависит в плане перевозок. Все в частных руках. А почему так? У нас везде так в стране? И так всегда было или как?
Да, сейчас такое время, когда все упирается в деньги. Конечно, с одной стороны понимаешь и перевозчиков, они же не будут себе в убыток работать, какой тогда смысл? Но, с другой стороны, там ведь действительно дети живут, они не виноваты, что у них на Первой Овощной нет школы и что им приходится ездить в город. И это не дело, что они вынуждены по несколько часов ждать автобус на холоде и в темноту.